от компании (организации): TEVA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17332815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17332815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17332815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (страны СНГ)
Основные функции:
- Обеспечение и поддержание бесперебойности поставок лекарственных препаратов в страны СНГ.
- Поддержка выполнения согласованного плана продаж лекарственных препаратов, согласно вверенным дистрибьюторам стран СНГ.
- Прием и обработка дистрибьюторских заказов, претензий, звонков.
- Поддержка новых проектов, связанных с оптимизацией и улучшением качества обслуживания дистрибьюторов СНГ.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (страны СНГ)
- Контроль выполнения необходимых объемов, сроков и условий поставок лекарственных препаратов в страны СНГ, а также поддержка и улучшение качество взаимодействия с дистрибьюторами стран СНГ.
- Осуществление оформления заказов и отслеживание их отгрузки дистрибьюторам.
- Управление заказом, оптимизация заказов (покоробочная, попаллетная, посерийная
- отгрузка) для ускорения сборки заказа;
- Работа с дистрибьютором в рамках поддержки по вопросам размещенного заказа, наличия препарата на стоке, резервирования, корректировки заказов и координации отгрузок;
- Своевременная подготовка всех необходимых документов для таможенного оформления на стороне дистрибьютора;
- Подготовка необходимых отчетов о движении товара, статусе заказов, backorders и иных отчетов, связанных с работой отдела по работе c клиентами;
- Информирование финансового отдела о текущих продажах, подготовка отчетов по результатам месяца/квартала/года;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами (страны СНГ)
- Высшее образование (техническое будет преимуществом)
- Опыт в фарминдустрии от 2х лет, полученный в функциях логистика, цепочки поставок, работа с клиентами
- Английский язык: intermediate
- Excel, Word – продвинутый пользователь, Power point – желательно, опыт работы в ERP программе
Навыки:
- Знание Инкотермс 2020, логистики поставок B2B,
- опыт ведения контракта с дистрибьютором SAP/Oracle
- опыт оптимизации логистических процессов;
- опыт проведения презентаций для аудитории будет плюсом
Профессиональные навыки:
Поэтапное сопровождение всех стадий контракта:
1) Переговоры (в т.ч. переписка, презентации), согласование и корректировка текста контракта с заказчиками и поставщиками;
2) Обработка заказов (Excel);
3) Организация и контроль отгрузки, подготовка полных комплектов документов для таможенного оформления поступающих грузов на территорию стран Белоруссии и СНГ, отгрузка на экспорт РФ - СНГ.
4) Доставка грузов до заказчика: контроль, отчетность завершающих этапы контрактных
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (страны СНГ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17332806 на должность Middle+/Senior ASP.NET Core + MongoDB Developer от компании Mobigility Inc. в городе (населенном пункте) Москва