от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17333726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17333726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17333726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь клиентского опыта в кластер «Клиентский путь»
Наша задача – быстро понимать потребности клиента и проектировать лучший клиентский сервис во всех точках контакта пользователя при совершении платежей и переводов.
Мы активно развиваем и улучшаем наши сервисы не только в классическом виде, но и на новых платформах и технологиях (голосовой ассистент, AI)
Обязанности работника на вакансии: Исследователь клиентского опыта в кластер «Клиентский путь»
- Проектирование детальных CJM AS IS по сервисам платежей и переводов (например, оплата штрафов ГИБДД, оплата образовательных услуг, переводы за границу и пр.);
- Формулирование предложений по улучшению пути клиента и включение задач в бэклог продуктовых команд;
- Создание сценариев платежей и переводов в виртуальном ассистенте «Салют» с последующим тестированием с респондентами;
- Проведение UX тестирований и составление результирующие отчеты;
- Проведение глубинных интервью с респондентами и сотрудниками офисов банка;
- Составление анкеты для количественных исследований;
- Организация и сопровождение продуктовых команд при проведении редизайна клиентского пути;
- Взаимодействие с командой разработки, редакторами, дизайнерами, продуктовыми командами при проектировании сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Исследователь клиентского опыта в кластер «Клиентский путь»
- Образование: высшее;
- Знание и умение применять на практике основные методики и инструменты исследования CX (ДМ, CJM, UX/UI, SD и прочее);
- Гуру эмпатии, способность разговорить любого потребителя и выяснить реальное отношение и мнение к продукту/сервису;
- Навыки интерпретации аналитических отчетов и формирование гипотез;
- Сильные организаторские способности: подготовка и ведение фасилитационных сессий с командами;
- Интерес к анализу и поисков трендов в области клиентского опыта по платежам и переводам на мировом рынке и применение лучших решений в процессе проектирования наших сервисов;
- Понимание принципов работы голосовых интерфейсов и паттернов пользовательского взаимодействия.
Условия труда для работника на вакансии: Исследователь клиентского опыта в кластер «Клиентский путь»
- Конкурентоспособный уровень дохода (оклад+достойные премии);
- Возможен смешанный режим работы (удаленка+офис);
- Молодая и дружная команда;
- Корпоративное обучение, курсы, тренинги;
- Уютный и комфортабельный офис рядом с м. Кутузовская: зоны отдыха, фитнес-центр, массажные кресла, подземная парковка;
ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь клиентского опыта в кластер «Клиентский путь»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17333716 на должность Менеджер по закупкам и логистике от компании АО НВБС в городе (населенном пункте) Москва