от компании (организации): ОАО МЮЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17345243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17345243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17345243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель онлайн маркетинга (Head of digital marketing)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель онлайн маркетинга (Head of digital marketing)
- Разработка и реализация digital стратегии продвижения, направленной на рост продаж, знания бренда и укрепление его имиджевых показателей
- Разработка и реализация SMM стратегии и активностей
- Работа с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений
- Разработка контентной стратегии для сайта и соц сетей;
- Составление ежемесячных отчетов эффективности рекламных кампаний с помощью сквозной аналитики
- Планирование, распределение и контроль маркетингового бюджета и бюджета на диджитал продвижение
- Увеличение лидогенерации: новые каналы поиска и привлечения лидов,
- Мониторинг рекламной активности конкурентов в интернете и корректировка нашей стратегии для получения конкурентных преимуществ
- Работа с инструментами performance marketing
- Оценка эффективности кампаний по продвижению (ROI)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель онлайн маркетинга (Head of digital marketing)
- Глубокое знание и понимание специфики Digital маркетинга и инструментов продвижения;
- Опыт работы в Digital маркетинге от 5 + лет
- Умение работать с премиальным брендом
- Стратегическое мышление, и нацеленность на результат;
- Знание всех современных digital трендов и умение их применить на практике;
- Опыт в дизайне и юзабилити;
- Знание принципов работы классических и не классических каналов digital продвижения (контекстная, SEO, медийная и RTB реклама, тизерные сети, CPA сети, таргет, email рассылки и т.д. );
- Сильные организаторские, аналитические, коммуникативные способности, а также активная жизненная позиция;
- Опыт анализа web аналитики и эффективности источников трафика (знание всех digital метрик)
- Желателен опыт digital активности, направленной на привлечение трафика в магазины (из онлайна в оффлайн)
- Понимание всех каналов работы с трафиком (CPC, CPM, CPA, Media и т.д.) их особенностей, ключевых KPI, подходов к оптимизации.
- Разработка SERM
- Умение мыслить нестандартно (out of the box);
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель онлайн маркетинга (Head of digital marketing)
- Работа в крупнейшей компании - лидере ювелирной отрасли
- Оформление по ТК РФ
- Фиксированный стабильный оклад, соц.пакет (оплата больничного, отпуска)
- Корпоративные скидки на продукцию компании
- Частичная оплата ДМС
- Достойная корпоративная культура, дружный стабильный коллектив
- Офис находится в шаговой доступности от м. Нагатинская
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель онлайн маркетинга (Head of digital marketing)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17345239 на должность Руководитель группы продаж от компании uHome в городе (населенном пункте) Москва