от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17350574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17350574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17350574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки Яндекс.Еда
Команда Яндекс.Еды ищет творческих и увлеченных людей.
Яндекс.Еда — это сервис удобной и быстрой доставки еды из ресторанов. Пользователи делают заказ на сайте или в мобильном приложении Яндекс.Еды, оплачивают картой или наличными и получают свою любимую еду от наших вежливых и пунктуальных курьеров. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, пунктуальность курьеров и обратную связь с клиентом.
Если вы хорошо владеете русским языком, готовы к работе с большими объемами данных и ищете стабильную удаленную работу, то эта вакансия для вас.
Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться десятки тысяч людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете внести личный вклад в развитие и совершенствование популярного сервиса.
Мы ждем, что вы:
- грамотно говорите;
- привыкли работать на результат;
- умеете быстро находить нужную информацию в интернете;
- обладаете аналитическим складом ума;
- внимательны к деталям;
- способны самостоятельно организовать свою работу.
Приветствуются:
- опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- уверенные навыки работы с компьютером.
- приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки Яндекс.Еда
- прием входящих звонков от пользователей и ресторанов;
- ответы на письма и сообщения в чате;
- работа со смежными отделами нашей компании.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки Яндекс.Еда
- официальное трудоустройство;
- выбор из возможных графиков: 5/2, 2/2 или 3/1 (с раннего утра до полностью ночных смен);
- стабильная заработная плата;
- развитие и обучение;
- возможность карьерного роста.
Технические требования к оборудованию:
- наличие личного компьютера:
- OC Win 7 или выше,
- процессор intel Celeron 2 GHz или выше,
- жесткий диск мин 50гб,
- оперативная память 4 GB или выше,
- OC Windows на локальном диске С;
- наличие гарнитуры, возможность принимать звонки в спокойной обстановке без посторонних шумов.
Для рассмотрения на вакансию, пожалуйста, нажмите кнопку "Откликнуться".
# консультирование # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # работа удаленно # работа дистанционно # работа из дома
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки Яндекс.Еда
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17350572 на должность Ведущий специалист по логистике от компании ООО ТД ЦСК в городе (населенном пункте) Москва