от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17351957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17351957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17351957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Бизнес-партнер
Обязанности работника на вакансии: HR Бизнес-партнер
- Операционная и техническая поддержка руководителей подразделений по HR процессам и процедурам (Формирование и сопровождение кадрового резерва на ключевые позиции Банка, управление численностью, бюджетирование и контроль за расходом HR-бюджета, проведение структурных изменений, согласование штатных структур и др.)
- Контроль за соблюдением сроков, качеством и полнотой предоставляемой руководителями информации по процедурам HR
- Обеспечение координации руководителей структурных подразделений Банка с центрами экспертизы HR
- Командообразование: тимбилдинги, хакатоны и митапы
- Организация мероприятий в рамках развития и HR бренда работодателя
Требования к работнику на вакансии: HR Бизнес-партнер
- Высшее образование (желательно - Управление персоналом, Юриспруденция, Экономика, Психология, Социология)
- Опыт работы в аналогичной позиции не менее 3-х лет в направлении HR в крупных компаниях или Банках
- Экспертиза в рекрутменте
- Знание одной/нескольких HR функций (управление результативностью, компенсации, льготы, мотивационные программы, создание кадрового резерва, бюджетирование, кадровая оптимизация, проведение структурных изменений и др.)
- Английский язык
- Желателен опыт ведения IT подразделений
Условия труда для работника на вакансии: HR Бизнес-партнер
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска
- Отсутствие дресс-кода
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: HR Бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17351951 на должность Руководитель отдела продаж онлайн-школы от компании Евразийская Академия Предпринимательства в городе (населенном пункте) Москва