от компании (организации): Вл-Телеком + в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 17352081 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17352081 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17352081 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
"ВЛ-Телком" - филиал крупного российского Интернет-провайдера "Уфанет" в Московской области.
"Друзья всегда с тобой" - миссия компании. Мы относимся к своим абонентам, партн?рам, и сотрудникам, как к своим друзьям: только честно и открыто.
Именно такое отношение к делу помогло нам стать крупным оператором связи в Одинцовском районе, где каждый 3й житель выбирает нас, как своего Интернет провайдера.
В настоящее время Компания представлена в таких городах как Уфа, Оренбург, Нефтекамск, Ишимбай, Октябрьский, Орск, Стерлитамак, Салават, Казань, Бирск, Янаул, Дюртюли, Туймазы, Нижний Новгород, Власиха, Одинцово и др.
Мы ценим, бережем, развиваем и передаем новым сотрудникам нашу культуру.
Это основа наших успехов!
Чем Вы будете заниматься:
- ведение кадрового делопроизводства по работникам в полном объеме (приём, переводы, увольнение, отпуска, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек и т.д.);
- формирование штатного расписания;
- учет рабочего времени и времени отдыха работников (табельный учет, график отпусков);
- поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов предприятия;
- контроль сроков прохождения медицинских осмотров работников;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам учета и движения персонала;
- ведение отчетности.
Выполнение обязанностей Офис - менеджера:
-
ведением делопроизводства;
-
работой со входящей и исходящей почтовой корреспонденцией;
-
курированием документооборота между предприятием (офисами) и другими организациями;
-
составлением писем, приказов, доверенностей, распоряжений, служебных записок для служб предприятия;
-
курированием общехозяйственных договоров;
-
размещением прикомандированных сотрудников;
-
создание благоприятной рабочей атмосферы в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года;
- знание основ ведения кадрового делопроизводства, Трудовой кодекс РФ и законы с сфере урегулирования трудовых отношений;
- ПК уверенный пользователь, отличное владение программой 1С;
- грамотность, внимательность, инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
-
достойная заработная плата 45 000,00 руб. (оклад + премия);
-
оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
-
график работы: 5/2;
-
отличный и дружелюбный коллектив;
-
насыщенная корпоративная жизнь;
-
возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17352073 на должность Менеджер по продажам (Удаленно) от компании Quick Resto в городе (населенном пункте) Москва