от компании (организации): СБЕРКОРУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17353184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17353184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17353184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Активное продвижение и продажа сервисов (в том числе, холодные звонки), так же дополнительных продуктов компании ключевым клиентам (электронные сервисы для сегмента B2B);
- Весь цикл продаж - выявление потребностей, формирование интересов, подготовка коммерческих предложений, оформление и согласование договоров;
- Выявление потребностей и консультация ключевых клиентов по вопросам оптимизации бизнес-процессов и внедрения сервисов компании;- Проведение переговоров с ЛПР, в том числе с первыми лицами клиента;
- Актуализация имеющейся клиентской базы, поиск и развитие своих контактов;
- Контроль исполнения обязательств по сделкам, контроль за подписанием актов;
- Сопровождение внедрения сервисов компании;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и постановка задач с целью увеличения количества подключенных контрагентов по проекту;
- Участие в подготовке к тендерам;
- Выполнение планов и индивидуальных задач по проекту;
- Контроль и координация выполнения запросов клиента;
- Документационное сопровождение клиентов (подготовка и продление договоров, запросов и предоставление клиентами недостающих документов);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности перед Компанией;
- Повышение лояльности и развитие отношений с клиентами;
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиента.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Обязательно опыт работы со сложными технологичными продуктами и сервисами;
- Опыт проектной работы с крупными компаниями (в сфере IT или Retail будет вашим преимуществом);
- Опыт эффективных личных продаж IT - проектов с циклом сделки от 3 месяцев;- Наличие опыта выстраивания эффективных взаимоотношений с ЛПР;
- Опыт работы с крупными корпоративными клиентами (в том числе их привлечения) в отраслях IT, Телеком, смежные высокотехнологичные отрасли;
- Наличие опыта ведения успешных переговоров;
- Навыки организации и проведения личных встреч на уровне первых лиц;
- Понимание бизнес процессов крупных торговых компаний;
- Наличие успешного опыта личных продаж;
- Ориентация на результат – кейсы из вашего опыта смогут убедительно показать нам, что вы были успешным продавцом, выполняли план продаж и реализовывали интересные проекты;
- Проактивная позиция – вы сможете рассказать нам об идеях, нововведениях и креативных решениях, которые смогли реализовать на прошлых местах работы;
- Высокая стрессоустойчивость;
- Высокий уровень ответственности, обучаемость, гибкость, клиентоориентированность;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Высокий и конкурентный уровень ежемесячного дохода (фиксированный оклад + %);
- Квартальные премии по результатам работы;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- Заработная плата полностью "белая", выплачивается 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2;
- Работа в крупной и стабильной IT компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России (более 800 сотрудников);
- Официальное трудоустройство (соблюдение ТК РФ);
- Ежегодное повышение уровня дохода по результатам аттестации;
- Выгодные условия по продуктам Сбербанка (так как мы являемся на 100% дочерней компанией крупнейшего банка России);
- Собственный учебный центр с доступом к семинарам, вебинарам, библиотеке электронных курсов и бизнес-публикаций (для развития технических и бизнес-навыков с возможностью поднять свой уровень);
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании;
- Территориально - 10 мин. от м. Кутузовская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17353175 на должность Sales manager (USA region) от компании ApprovalMax в городе (населенном пункте) Москва