от компании (организации): Cotton Club (Коттон Клаб) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17358372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17358372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17358372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
ГК «Cotton Club» российская компания производитель, лидер своего сегмента в России: занимает 60% рынка влажных салфеток и 46% рынка ватной продукции. Компания имеет собственные современные производственные площадки в России и Европе. Наша продукция производится в 4 ключевых категориях: косметика, гигиена, товары для детей (в том числе подгузники) и товары для дома (House Hold). Нашу продукцию Вы сможете найти в любой торговой сети и дома у каждой семьи.
В портфель Компании входят известные бренды «Я самая», «Spa Cotton», «AURA», «Lure», «Солнце и Луна», «Просто Чисто», «Qualita», «Мадитол».
В связи с активным развитием и ростом Компании мы открываем новую позицию "Специалист по маркетинговым исследованиям/Marketing research manager" в Департаменте маркетинга и рекламы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
- Проведение количественных и качественных проектов самостоятельно (возможно с использованием подрядчиков): сегментации, бренд-аудиты, тестирование идей, упаковок, дизайнов, концепций, ценовых сценариев, прогнозирование запусков новых продуктов, фокус-группы, экспертные интервью, кабинетные исследования;
- Предоставление инсайтов и рекомендаций по развитию портфеля марок Компании по всем товарным группам, запуску новых продуктов, созданию и развитию рекламной коммуникации;
- Выявление трендов и потребностей на рынке в категории бытовой химии, парфюмерии и косметики;
- Подготовка отчетов и презентаций по результатам исследований;
- Адаптация и внедрение глобальных инструментов для мониторинга знания, потребления, имиджа марок категории, поиска идей новых продуктов, тестирования рекламных роликов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
- Высшее образование;
- Опыт работы в отделе маркетинговых исследований в компании-производителе товаров народного потребления/ агентстве маркетинговых исследований не менее 2 лет;
- Аналитический склад ума, умение планировать и строить гипотезы, а также доказывать их на практике;
- MS Office (EXCEL ОБЯЗАТЕЛЬНО!) на уровне «продвинутый пользователь»;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
- Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных листов и пр.;
- Система корпоративного обучения (Mini-MBA);
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- Офис м.Римкая/Пл.Ильича, шаговая доступность (2 МИНУТЫ ОТ МЕТРО).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17358368 на должность Кладовщик-курьер от компании SweetTun в городе (населенном пункте) Москва