от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17359811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17359811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17359811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор офиса продаж
Амбициозные цели, задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру.
Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость.
"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.
Основной функционал:
- Подготовка офиса продаж к рабочему дню, поддержание в течение дня (клиентская зона, зона переговорных, подсобное помещение);
- Встреча клиентов, приготовление напитков;
- Помощь в координации рабочего дня среди менеджеров офиса продаж (календарь объекта, распределение встреч/звонков);
- Подготовка раздаточных материалов на следующий день (при необходимости в течение дня);
- Помощь в решении вопросов в общих группах в CRM, коммуникация со смежными подразделениями компании;
- Координация рабочего процесса и решение вопросов в случае отсутствия менеджеров;
- Донесение всей необходимой информации до клиентов;
- Поддержание наличия рекламных материалов в офисе продаж;
- Взаимодействие с охраной, клининговой компанией и отделом АХО;
- Взаимодействие с отделом ИТ (возможные проблемы с интернетом, заказ картриджей, обновление роликов на плазме);
- Выполнение поставленных задач от руководителя отдела.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы в административной сфере (администратор, секретарь);
- Опыт взаимодействия с клиентами;
- Знание и понимание клиентского сервиса;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Знания делового этикета, грамотная речь;
- Системность, структурность;
- Высокая степень ответственности, инициативность, стрессоустойчивость;
- Желание работать на результат;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Bitrix).
Мы предлагаем:
- Работа в активно развивающейся компании;
- Привлекательные объекты для клиентов;
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
- Полная занятость 5/2, с 10.00 до 19.00;
- Оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративная электронная библиотека;
- Комфортные условия работы: оборудованные офисы продаж;
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор офиса продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17359808 на должность Руководитель отдела по работе с клиентами от компании Seven Suns Development в городе (населенном пункте) Москва