от компании (организации): MainStaff, Международное кадровое агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17367284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17367284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17367284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки 1C
В крупную Российскую компанию, 19 лет на рынке, сферы деятельности – производство и продажа одежды и предметов роскоши, ресторанный бизнес, требуется Руководитель службы поддержки 1C
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки 1C
•Контроль и обеспечение исполнения SLA на 1-й и 2-й линиях поддержки пользователей;
•Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов, совершенствование работы службы поддержки пользователей;
•Контроль сроков и качества обработки запросов;
•Создание базы знаний по информационным системам;
•Работа со сложными и нестандартными пользовательскими запросами;
•Организация работы службы технической поддержки и руководство подразделением;
•Организация процесса управления качеством услуг, разработка и оптимизация бизнес-процессов предоставления услуг;
•Планирование работ по проектам мониторинга сервисов и инфраструктуры;
•Функциональное сопровождение, решение технических вопросов по информационной системе;
•Формирование компетенций у сотрудников 1-й и 2-й линии по сопровождаемым продуктам;
•Анализ и решение инцидентов ИС;
•Заведение проблем и ведение их статусов;
•Использование ServiceDesk для фиксации инцидентов;
•Непрерывное отслеживание и обеспечение оперативного решения инцидентов с использованием ServiceDesk;
•Обеспечение сопровождения, бесперебойной работы администрируемых систем и связанных с ними программ и устройств, сопровождение тестовых ресурсов компании;
•Обеспечение своевременной обработки обращений от пользователей, фильтрации задач и передачи обращений техническим специалистам.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки 1C
•Опыт работы программистом-разработчиком 1С не менее 1 года
•Знание структуры и системы функционирования офисного пакета Microsoft, разработок на базе 1C, сетевого ПО, средств разработки программ, СУБД;
•Знание типовых конфигураций 1С: Предприятие 8.х;
•Знание принципов работы баз данных, на которых функционирует 1С;
•Знание принципов клиент-серверного взаимодействия платформы 1С;
•Знание механизмов построения отчетов в системе компоновки данных (СКД) 1С;
•Знание механизмов обмена (SQL, OLE, COM, FTP, CVS, XML, WEB-сервисы, Конвертация данных).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы поддержки 1C
•Работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
•Оформление по ТК РФ, 100% официальная, достойная оплата труда;
•Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
•Офис в самом центре Москвы (м. Площадь революции / Театральная / Охотный ряд / Китай-город);
•График 5/2, гибкое начало рабочего дня, возможен переход на удаленный формат работы после испытательного срока;
•Большой спектр возможностей развития и продвижения в рамках компании, работы после испытательного срока;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки 1C
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17367277 на должность Senior Financial Analyst Industrial Group от компании ООО Эколаб Сервисиз в городе (населенном пункте) Москва