от компании (организации): ООО Инвестиционная компания Фридом Финанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 92000 до 115000 руб.
Вакансия № 17372459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17372459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17372459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентских обращений (со знанием платформы Quik)
Инвестиционная компания «Фридом Финанс» — это:
- Первый и единственный российский брокер, чьи акции торгуются на Nasdaq
- Экспертиза по самому крупному рынку ценных бумаг в мире — США, и предоставление доступа к торгам NYSE, NASDAQ, AMEX, CBOT, CBOE, CME
- 30 отделений в крупнейших городах РФ и еще 48 за ее пределами
- 2000 коллег, таких же решительных и целеустремленных, как вы
- 121 000 клиентов, увлеченных, активных инвесторов
- Амбициозные задачи и стремление «открыть Америку» каждому соотечественнику
Станьте частью нашей команды!
Что нужно делать:
- Обрабатывать входящие обращения действующих клиентов и менеджеров по техническим вопросам (входящие звонки, почта, чаты)
- Консультировать клиентов компании по оставленным заявкам (по налогообложению, открытию брокерских счетов, расчета дивидендов, работы торговой платформы Quik и т.д.- без продаж!!!)
- Обеспечивать контакт между клиентами и продающими подразделениями
- Вести формы внутренней отчетности отдела
Что мы хотим видеть:
- Образование: высшее/неоконченное высшее
- Опыт работы в подразделении поддержки клиентов банка, управляющей компании, инвестиционной компании (обязательно!)
- Опытный пользователь MS Office
- Грамотная четкая речь (уровень общения с ВИП-клиентами)
- Обязательно - знание инвестиционных продуктов и фондового рынка России и Америки, знание платформы Quik (возможно - самостоятельное инвестирование, интерес к фондовому рынку, трейдинг)
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Карьеру в растущей международной компании
- Возможности профессионального развития
- Достойную оплату труда
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Гибкость структуры, позволяющую самореализоваться
- Софинансирование ДМС
- Корпоративный фитнес — World Class, Black Star Fitness
- Обучение в биржевом университете — лекции о трейдинге, ценных бумагах, техническом анализе, торговых системах
- Изучение английского языка и занятия йогой за счет компании
- Лаунж-зону с массажистом, тренажерами, столом для пинг-понга, настольным футболом
- Ежемесячные интересные мероприятия для сотрудников и их детей
- Современный офис в самом технологичном бизнес-центре столицы — башне «Меркурий» в Москва-Сити, куда большинство людей лишь ходят на экскурсии
А еще у нас амбициозные задачи и динамичный ритм дня. Наши сотрудники ходят на работу с удовольствием.
Даже по понедельникам:)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентских обращений (со знанием платформы Quik)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17372452 на должность Ассистент проектной группы (Координатор проекта) от компании ООО Первая Инфраструктурная в городе (населенном пункте) Москва