от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1739129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1739129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1739129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Команда отдела клиентского сервиса готова принять в свои ряды активного и заинтересованного в профессиональном развитии менеджера.
Наши менеджеры умеют поддерживать коммуникацию на высшем уровне — в переписке и по телефону. Внутри отдела царит культ знаний, и самые опытные эксперты окружены всеобщим признанием и уважением. А еще у нас насыщенная внутренняя жизнь, совершенно неформальная среда и замечательная команда. Если вы любознательный, деятельный и работоспособный человек, вам будет с нами интересно.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки и письма клиентов;
- помогать клиентам осваивать новые продукты и инструменты (в том числе консультировать их по техническим вопросам, связанным с работой сервисов);
- взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач (в том числе передавать информацию о возникающих проблемах);
- выполнять плановые KPI;
- помогать клиентам в ведении рекламных кампаний.
Мы ждем, что вы:
- имеете высшее образование;
- грамотно пишете и говорите;
- быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки;
- внимательны к деталям и настойчивы в достижении целей;
- готовы много общаться с клиентами и легко находите с ними общий язык;
- умеете работать с большими объемами данных;
- с легкостью решаете разноплановые задачи.
Приветствуются:
- опыт работы с рекламными продуктами Яндекса;
- навыки работы в CRM-системах;
- способность вести переписку и телефонные переговоры в интенсивном режиме;
- широкий кругозор и, конечно, чувство юмора.
Условия
График работы на выбор:
4/2 с 10.00 до 19.00;
4/2 с 18.00 до 24.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1739124 на должность Главный инженер проекта по разработке IT- систем (АСКУЭ) от компании ЗАО НПК РоТеК в городе (населенном пункте) Москва