от компании (организации): ООО Компания Артэ-грим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 1739261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1739261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1739261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор учебного центра
Обязанности работника на вакансии: Администратор учебного центра
- Ведение базы данных учета и взаимодействие со слушателями:
- прием звонков
- внесение данных веб-форму в файлы электронных расписаний
- подтверждение участнику по электронной почте о приеме заявки
- информирование записавшихся слушателей о переносах курсов и согласование новых дат
- напоминание участнику по электронной почте и телефону за день до начала занятий
- контроль фактического числа слушателей, прибывших на текущий курс
- переписка со слушателями, ранее снявшими заявки по разным причинам, или оставившим предварительными заявки - с предложением согласовать ближайшую удобную дату.
- Сопровождение разработки квартальных планов обучения:
- сбор заявок преподавателей на проведение курсов
- формирование файла расписания
- бронирование помещений УЦ и по внешним заявкам
- решение конфликтных ситуаций, перенос занятий по согласованию с преподавателями и
- контроль свободных дат
- прием внеплановых заявок от преподавателей и руководителей подразделений, информирование руководителя УЦ
- составление плана развития, бюджетирование, контроль исполнения,
- Мониторинг заполнения курсов:
- отслеживание текущего числа записей на ближайшие курсы
- информирование руководителя и преподавателей в случае отсутствия или недостатка слушателей
- информирования руководителя в случае заполнения курса и директива соответствующему сотруднику – закрытие даты на сайте
- Обеспечение проведения обучения:
- напоминание преподавателю о предстоящем курсе
- контроль состояния помещения вечером, предшествующим дате конкретного обучения обеспечение уборки и порядка
- заказ пропусков для слушателей (пропуска на автомобиль, если требуется)
- контакт со слушателями конкретного курса непосредственно перед его началом для подтверждения участия
- встреча и размещение слушателей в УЦ
- организация кофе-брейков и заказ обедов
- заполнение и выдача сертификатов о прохождении курса
- фиксация пожеланий и рекомендации участников
- рассылка- по запросу слушателей – электронных материалов курса по почте или через файло-обменный ресурс
- Сопровождение планового информационного взаимодействия со слушателями:
- ведение специализированной рассылки УЦ (новости, анонсы, публикации, отчеты о мероприятиях)
- прием запросов слушателей о поддержке по тематике курсов и направление к соответствующему специалисту УЦ
- мониторинг информации по акциям и спецпредложениям УЦ, информирование руководителя и соответствующего преподавателя УЦ
- взаимодействие с преподавателями по вопросам обучения
- Сопровождение оплаты обучения:
- Организационное обеспечение работы и быта УЦ
- контроль наличия расходных материалов, посуды, инструментов, а также своевременная закупка при необходимости
- Осуществление повседневной офисной деятельности в рамках УЦ:
- прием информации для Руководителя УЦ и преподавателей
- ведение деловой переписки по вопросам УЦ
- прием и сопровождение посетителей УЦ
Требования к работнику на вакансии: Администратор учебного центра
- Опыт работы в данной должности и с программой 1С не менее 2 -х лет.
- Навыки межличностного делового общения;
- Умение организовывать работу, планировать,
- Внимание к различным нюансам и деталям;
- Способность анализировать проблемы,
- Эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;
- Навыки управления проектами; деловое лидерство.
- Разрешать конфликтные ситуации
- Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
- Критически мыслить;
- Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- Применять мотивационные программы;
- Вести переговоры;
- Коммуникативные навыки
- Умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководств
Условия труда для работника на вакансии: Администратор учебного центра
- Трудоустройство по ТК.
- Работа в офисе по адресу: ул. Костякова, Учебный центр KRYOLAN PROFESSIONAL MAKE-UP
- График работы гибкий 5/2 c 10/00 до 19.00.
- заработная плата от 50000 руб. (оклад + %)
- Испытательный срок от 2-х до 3-х месяцев.
- Оплата проезда, скидки на продукцию, ежегодный оплачиваемый отпуск.
- Полный рабочий день, на территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Администратор учебного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1739259 на должность Менеджер по работе с клиентами/водитель-курьер от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Москва