от компании (организации): ООО ПТП Фомальгаут в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 17393265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17393265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17393265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью
Здравствуйте!
Вы в поиске работы и хотите изменить свою жизнь?
Тогда уделите пожалуйста 5 минут своего времени и давайте вместе представим, как это можно осуществить.
Это важный этап в Вашей жизни, запомните, вызовы делают Вас только сильнее!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Колесник Игорь Анатольевич, я являюсь владельцем производственно-торгового предприятия "Фомальгаут".
Наша компания является ведущим поставщиков сырья мировому лидеру по производству кормов для домашних животных.
Наша Цель - стать компанией номер один по поставкам сырья для МПК и индустрии Petfood за счет инноваций производства, увеличения объема до 5 000 тонн в месяц и развития взаимовыгодного партнерства.
Миссия компании - вместе сделать эффективнее жизнь наших партнеров с заботой о домашних питомцах, людях и экологии, создавая мясное сырье качественно, безопасно и в срок.
Уверен, что именно Вы - ответственный человек и умеете достигать результата, достойны быть частью нашей команды!
В нашей компании Вы сможете:
- Участвовать в общественной жизни коллектива, мы умеем не только работать, но и отдыхать!
Смотрите наш сайт Постоянно совершенствовать себя, так как мы сегодня работаем лучше, чем вчера.
- Мы постоянно задаем себе вопрос: "Что нам нужно сделать, чтобы улучшить работу предприятия?"
- Иметь хорошую финансовую платформу и уверенность в будущем!
Обязанности работника на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью
- программа 1С (приход, расход товаров)
- Закупка ТМЦ
- Возможен разъездной характер работы
Требования к работнику на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью
- Опыт работы от 1 года
- Образование средне специальное
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, знание 1С 8.3
Условия труда для работника на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ
- Заработная плата на испыт.сроке 50 000р, после 60 000 р
- График 5/2 с 9 до 6
- Бесплатное питание
- Соцпакет: оплата отпусков, больничных
- Корпоративные мероприятия, дружный коллектив
- Выплата заработной платы всегда вовремя, 2 раза в месяц
- Место работы: пос. Первомайский ул. Дорожная д.24, Коломенского р-на.
Откликнуться на эту вакансию: Заведующий административно-хозяйственной частью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17393262 на должность Помощник менеджера по работе с клиентами от компании ООО Компания Александрия в городе (населенном пункте) Москва