от компании (организации): ООО Портобелло Продактс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17396964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17396964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17396964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Portоbello - лидер Российского и СНГ рынков по производству и продажам персонализированных, стильных, инновационных продуктов для качественной и удобной жизни.
• Мы - "пионеры рынка", наша компания преображает корпоративный рынок с 1991 года.
• Наши активы - это люди, которые ежедневно помогают решать разноплановые задачи для любимых клиентов.
Portobello - это:
• свыше 1000 довольных корпоративных клиентов по всей России и СНГ;
• более 100 профессиональных сотрудников в команде;
• компания с оборотом в 1 000 000 000 руб.;
• рост объема продаж на 30% в год;
• 3 000 000 произведенной продукции в год, 50% из которой мы персонализируем.
Наш девиз - "Искусство жить и работать красиво".
В связи увеличением объема продаж и амбициозными планами развития, в нашу "Portobello family" требуется:
Офис-менеджер
Что предстоит делать:
- Прием входящих звонков и их распределение между командой отдела продаж;
- Мониторинг входящих заявок по всем каналам связи (Email, телефон, мессенджер, чат.);
- Помощь команде поддержки клиентов и отдела продаж;
- Выполнение поручений руководителя направленных на оперативное решение задач по обслуживанию клиентов;
- Поддерживать порядок в офисе;
- Следить за наличием чая/кофе, канцелярии и прочих расходников;
- Заказывать пропуска для посетителей;
- Встречать посетителей, провожать их до нужного кабинета;
- Оформление командировок (бронь гостиниц, авиа и жд билетов.)
Что мы ждем от кандидата:- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Уверенная и четко поставленная речь, отличные коммуникативные навыки;
- Осознанность и отношение к работе как к собственному бизнесу;
- Пунктуальность, проактивность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, работа в режиме многозадачности;
- Желание учиться и становиться лучше с каждым днем;
- Уверенное владение ПК. Microsoft Office (Outlook,Word), Интернет.
???Что мы можем дать :
- Работу мечты в дружной команде, где тебя каждый поддержит и поможет с любым вопросом;
- Возможность РЕАЛЬНОГО карьерного роста, при высоких показателях эффективности;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Уютный офис в шаговой доступности от ст.м. 1905 года.
Ждем Ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17396952 на должность Офис–менеджер / Офисная фея от компании ООО Интеллектуальные робот системы в городе (населенном пункте) Москва