от компании (организации): Фонд Арифметика добра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 17397585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17397585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17397585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Наш дружный коллектив и уютный офис ждут гостеприимного администратора.
От нового коллеги мы ожидаем заботы о сотрудниках и гостях Фонда, внимания к
мелочам и понимания их значимости в повседневной жизни, поддержания уюта и
благоприятной атмосферы.
Офис-менеджер в нашем фонде – это не только про выполнение стандартных
обязанностей: встретить, налить чаю, ответить на звонок и распечатать
раздаточный материал. Офис-менеджер - это про заботу, включенность,
предупредительность.
Если вы готовы брать на себя ответственность, а многозадачность – ваша привычная среда, мы будем рады пригласить вас в свою команду.
Ключевые задачи:
- Обеспечение непрерывной эффективной работы ресепшн по обслуживанию гостей Фонда и сотрудников, создание для них комфортных условий.
- Оказание сотрудникам Фонда содействия в разрешении проблем, возникающих в ходе их работы.
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.);
- Выполнение отдельных служебных заданий и личных поручений руководства.
- Travel-поддержка сотрудников компании (покупка билетов, бронирование гостиниц).
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности Фонда:
- Встреча гостей Фонда (чай/кофе);
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Организация начала и завершения рабочего дня, отслеживание порядка и чистоты в помещениях офиса.
- Контроль исправности технических средств и оборудования, взаимодействие со службами арендодателя.
- Помощь в организации встреч, совещаний, семинаров (материально- техническое обеспечение, участие в организации корпоративных мероприятий).
- Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря на складе, поддержание порядка, отслеживание расходования и пополнение.
- Организация и контроль исполнения работы внутренних и подрядных служб Фонда (работы курьера, уборщицы, IT- специалистов, типографии, обслуживания кондиционеров и пр.).
- Прием и обработка документации (регистрация входящих и исходящих писем, получение документов и распределение корреспонденции).
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Выполнение копировальных и множительных работ (скан/печать, сшить/ сброшюровать).
Для нас важно:
- Ответственное отношение к делу; стрессоустойчивость.
- Дружелюбное отношение к людям, желание помогать.
- Готовность к обучению и развитию.
- Готовность работать в режиме многозадачности, проактивность.
- Знание делового этикета; навыки делового общения (грамотная устная и письменная речь).
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, оргтехника, почтовые программы).
- Законченное высшее или средне специальное образование.
Что мы предлагаем:
- Работа в центре Москвы, удобное месторасположение офиса (м.Павелецкая);
- Дружный коллектив;
- Участие в жизни фонда: праздники, мероприятия, встречи;
- Возможность карьерного роста;
- Официальная заработная плата - 40 000 рублей после вычета налогов;
- График работы 5/2 по 9 часов с пн- пт (один день с 8.30-17:30, следующий с
- 11.00-20:00);
- Официальное оформление.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17397580 на должность Инженер от компании ООО Claire&Clart? в городе (населенном пункте) Москва