от компании (организации): Альфа-Медика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 44000 руб.
Вакансия № 17398716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17398716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17398716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Официальный дистрибьютор крупнейших европейских производителей медицинской техники и ортопедических товаров в России ищет себе в команду секретаря на ресепшен!
- Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Документооборот, делопроизводство (ведение исходящих и входящей корреспонденции, приказы по компании)
Организация приема посетителей (встреча в офисе, приготовление кофе/чая по просьбе посетителей, оказание необходимой помощи посетителям и т.п.)
- Организация командировок сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц)
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование и печать документов)
- Организация приема посетителей (встреча в офисе, приготовление кофе/чая по просьбе посетителей, оказание необходимой помощи посетителям и т.п.)
- Организация работы курьера, уборщицы офиса.
- Взаимодействие с администрацией бизнес центра.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Опыт работы не менее года в должности офис-менеджера, секретаря.
- Уверенный пользователь компьютера, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook)
- Соблюдение норм делового, телефонного этикета и переписки
- Способность работать в режиме многозадачности
- Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, способность и желание к быстрому обучению, доброжелательность, самостоятельность.
- Опрятный внешний вид
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Работа в стабильной компании с 24-летней историей!
- Оформление согласно ТК РФ (оплата отпуска, больничного)
- Заработная плата "белая" плюс ежеквартальная и годовая премия за хорошую работу.
- Стабильная выплата з/п без задержек 2 раза в месяц
- График работы 5/2, пн. по чт. с 09.00 до 18.00, в пт. с 09.00 до 17.00 (выходные - суббота, воскресенье)
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
Бонусные программы:
- Развитая корпоративная культура
- Комплименты от компании для сотрудников (в День Рождения, подарки детям сотрудников на Новый Год)
- Скидки на продукцию компании
- ДМС от стажа работы в компании
Место работы: Шаговая доступность м. Водный стадион, Авангардная д.3 (8 минут)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17398711 на должность Администратор в языковой клуб от компании Языковой клуб Digame в городе (населенном пункте) Москва