от компании (организации): ИП Набока Олеся Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 17401250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17401250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17401250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager (аккаунт-менеджер)
Мы — агентство рекрутинга HunterCorp, подбираем подходящих сотрудников для компаний-заказчиков.
Сейчас мы ищем аккаунт-менеджера в компанию Health Pulse — агентство, которое разрабатывает корпоративные digital-программы для повышения здоровья и продуктивности сотрудников.Новому сотруднику предстоит сопровождать корпоративных клиентов компании на протяжении всего проекта и обеспечивать бесперебойную реализацию намеченной программы.
О компании
Агентство Health Pulse — единственный в России официальный партнер Virgin Pulse, крупнейшей международной платформы, которая при помощи онлайн-коучинга помогает сотрудникам компаний заботиться о своем самочувствии, приобретать полезные привычки и следить за балансом между профессиональной и личной жизнью.
Компания живет и работает в духе стартапа и в соответствии с цитатой Ричарда Брэнсона: «Если вы позаботитесь о своих сотрудниках, они позаботятся о вашем бизнесе». Корпоративные клиенты обращаются к Health Pulse для того, чтобы вовлечь своих сотрудников в здоровый образ жизни, запустить объединяющие активности и сформировать сообщество для развития потенциала и эффективности команды.
Чем предстоит заниматься
-
Понимая задачи клиента, разрабатывать и корректировать планы по использованию продуктов компании, используя конструктор доступных решений.
-
Помогать клиенту и его сотрудникам обучиться работе в онлайн-продукте компании, предоставлять поддержку по вопросам его использования, консультировать и давать рекомендации.
-
Ежедневно общаться с участниками программы на стороне клиента и поддерживать их активное участие в программе (удерживать внимание, мотивировать на занятия).
-
Взаимодействовать с коллегами для оперативного решения задач клиента: нутрициологами, специалистами по здоровому образу жизни, технической поддержкой.
-
Делать аналитические обзоры по каждой учетной записи клиента и следить за динамикой реализации проекта.
-
Вести с клиентом документооборот.
-
Способствовать сохранению и росту базы удовлетворенных продуктом клиентов.
Наш идеальный кандидат:
-
Увлечен здоровым образом жизни, уже работал или хочет работать и развиваться в индустрии здоровья и благополучия (Wellness).
-
Имеет опыт работы аккаунт-менеджером или менеджером проектов (1-2 года и больше).
-
Интересуется веб-технологиями и мобильными приложениями, хочет работать с digital-продуктами.
-
Готов много общаться с людьми, уверенно и доброжелательно ведет телефонные переговоры, грамотен и вежлив в устном и письменном общении.
-
Предприимчив, хороший организатор, умеет находить нестандартные решения и улучшать существующие процессы для пользы клиента.
-
Ориентирован на командный результат, умеет и не боится брать на себя ответственность, задавать много вопросов, находить ответы и принимать решения.
-
Внимателен к деталям, последователен и ориентирован на то, чтобы решить задачу клиента.
-
Организован и настойчив, умеет планировать свое время и доводить все задачи до нужного результата.
-
Умеет работать с большим объемом статистики и делать аналитические сводки в Excel.
-
Разбирается в работе с CRM, Google Docs и системами планирования задач.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Success Manager (аккаунт-менеджер)
-
График 5/2, возможен комбинированный формат работы: совмещение офиса и удаленки.
-
Современный офис в БЦ «Премьер Плаза» (м. Краснопресненская, пер. Капранова, 3-10 минут пешком от метро).
-
Уровень заработной платы: 70-80 000 тысяч в месяц на руки.
На эту вакансию предусмотрено 3 этапа интервью: после первого знакомства будет небольшое тестовое задание, далее — собеседование с руководителем отдела и интервью с CEO компании. С обратной связью мы не затягиваем, поэтому все этапы пройдут за несколько дней.
Мы в агентстве погружаемся в команду заказчика и понимаем, куда приглашаем потенциального сотрудника — поэтому обязательно расскажем о корпоративной культуре, процессах и людях, которые делают эту команду. Скажем сразу: Health Pulse мы очень любим, там работают прекрасные люди и классные профессионалы.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager (аккаунт-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17401237 на должность Бригадир отдела благоустройства (коттеджный поселок) от компании САПСАН, Группа компаний в городе (населенном пункте) Павловская Слобода