от компании (организации): ООО ФЛ Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 17403954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17403954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17403954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса/Office manager
Секретарь офиса/Office Manager
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Каких сотрудников мы приглашаем:
-
Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
-
С огромным желанием работать и развиваться;
-
C превосходными знаниями и регулярным опытом использования Word, EXCEL, PowerPoint;
-
Со знанием и пониманием первичной бухгалтерии и 1С (счет, реализация, контрагенты, УПД, желательно);
-
Практическими навыками поиска информации в Интернете;
-
Умение четко, логично и кратко излагать свои мысли устно и письменно;
-
Хорошие коммуникативные навыки, вежливость;
-
Опыт делового общения;
-
Желание работать на результат, оптимизм и уверенность;
-
Способность расставлять приоритеты и быстро принимать решения, собирать информацию, анализировать разрозненные данные и делать выводы.
Что придется делать:
-
Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты;
-
Работа с документами - прием, учет, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
-
Сканирование и архивирование документов;
-
Взаимодействие с почтой и курьерскими службами;
-
Встреча и прием посетителей;
-
Ведение делопроизводства (подготовка документов, учет и хранение, контроль исполнения, организация архивного хранения);
-
Организация командировок для персонала (взаимодействие с посольствами, туристическими агентствами, авиакомпаниями в рамках оформления виз и покупки авиа и железнодорожных билетов, отчетность по командировкам);
-
Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, порядок в офисе, пропуска, визитки и пр.);
-
Выполнение служебных поручений руководителя.
-
Контроль оплаты, получения бухгалтерских документов по затратам, связанных с содержанием офиса и сопутствующих услуг;
-
Взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг (телефония, мобильная связь, интернет, управляющая компания и другие).
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный);
-
Стабильная и конкурентоспособная заработная плата;
-
График работы: 5/2, 09.00 -18.00;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Отличная команда и интересные Проекты;
-
Просторный современный офис – ст. м. Калужская.
?
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса/Office manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17403940 на должность Полицейский - водитель от компании 2 оперативный полк полиции ГУ МВД РОССИИ по г. Москве в городе (населенном пункте) Щербинка