от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17428503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17428503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17428503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по цифровому маркетингу
Позиция: Старший менеджер по цифровому маркетингу, значение для компании: разработка стратегий цифрового маркетинга, отвечающих бизнес потребностям CH в России и кластере
Дивизион: Consumer Health
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по цифровому маркетингу
- Определяет стратегическое направление развития цифрового маркетинга в рамках отдела путем анализа задач бренда, возможностей рынка и конкурентной активности, обеспечивает оптимальный уровень инвестирования в канал с целью достижения бизнес результатов дивизиона.
- Реализовывает глобальную стратегию precision маркетинга, развивая прямое сотрудничество с крупнейшими IT компаниями Google, Yandex, Mail.ru и Facebook.
- Предлагает методы оценки эффективности цифрового маркетинга. Разрабатывает ключевые показатели эффективности и системы оценки и сопоставления с целью отслеживания повышения уровня эффективности всех онлайн активностей.
- Организовывает сотрудничество с агентствами цифровых услуг, разработку стратегических и тактических планов с целью реализации задач, поставленных отделом бренд маркетинга.
- Оценивает стратегию медиа закупок, предложенную агентством с тем, чтобы удостовериться, что дивизион выигрывает на масштабных сделках с крупными поставщиками по ценовым и бонусным условиям.
- Обладает глубоким знанием цифровой отрасли, постоянно совершенствуемым через саморазвитие и участие в тренингах, посвященных цифровому маркетингу, и конференциях с тем, чтобы отследить передовой опыт и определить новые возможности для дивизиона.
- Выступает в качестве внутреннего эксперта, консультирующего команды внутри компании и повышающего их квалификацию в отношении цифровых маркетинговых решений путем организации внутренних цифровых тренингов и мастер-классов. Содействует командам внутри компании для реализации выстроенных стратегий.
- Знает и соблюдает законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и фармацевтической отрасли и программу законопослушного поведения в компании АО «Байер».
Для нас важно:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере цифрового маркетинга от 5 лет
- Свободный английский язык
- Уверенное владение Excel, PP
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- Компенсацию питания;
- 5 недель оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по цифровому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17428500 на должность Бренд-менеджер ( БАД ) от компании ЗАО Сотекс, Фармацевтическая Фирма в городе (населенном пункте) Москва