от компании (организации): Кухарь Елена Геннадьевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17428625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17428625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17428625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
Если вы ищете работу, которой сможете гордиться за то, что меняете к лучшему российскую систему здравоохранения, хотите быть членом одной из лучших команд в Европе, которые действительно меняют жизнь людей к лучшему, а еще получить уникальный опыт и зарабатывать достойные деньги, обратите внимание на эту вакансию!
Компания-эксклюзивный дистрибьютор высокотехнологического медицинского оборудования с центральным офисом в Москве в связи с расширением ищет таланты на замещение вакансии специалиста по цифровому маркетингу.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
- Определение приоритетных направлений использования инструментов электронного маркетинга с учётом особенностей продвижения брендов в профессиональной среде врачей.
- Полная интеграция инструментов цифрового маркетинга с инструментами классического маркетинга.
- Адаптация контента, разработанного командой бренд-менеджеров с учётом особенностей цифровых площадок.
- Создание графических элементов для размещения в социальных сетях.
- Оценка эффективности цифровых инструментов, предоставление обратной связи бренд-менеджерам, разработка рекомендаций по оптимизации работы с инструментами.
- Анализ лучших практик по разработке и внедрению цифровых проектов.
- Разработка и поддержка работы сайта компании.
- Проведение отбора поставщиков, подготовка контрактов, обеспечение исполнения договоров.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
- Высшее маркетинговое, экономическое и IT образование. Медицинское или фармацевтическое образование будет плюсом.
- Опыт работы в цифровом маркетинге от 2 лет.
- Уверенное владение всем набором инструментов цифрового маркетинга: E-mail-маркетинг, SEO, SMM, контекстная реклама, мессенджеры, вебинары.
- Умение интеграции маркетинговых каналов с Bitrix24 на высоком уровне.
- Умение получать и анализировать данные при помощи Google Analytics, Яндекс Метрика, CRM системы.
- Аналитическое мышление, умение принимать решения, навык работы с большим количеством информации, развитые организаторские способности, отличные коммуникативные и презентационные навыки, инициативность и ориентированность на результат.
- Уверенный пользователь программ MS Office (Excel, PowerPoint, Word).
- Английский язык: не ниже уровня Upper-Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по цифровому маркетингу
- Работу в активно растущей компании.
- Стабильную заработную плату и годовой бонус (при выполнение заранее обсуждаемых KPIs).
- Корпоративную мобильную связь.
- Работу в офисе класса B+.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по цифровому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17428623 на должность Медицинский представитель (г. Москва ВАО, направление терапия) от компании КРКА ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва