от компании (организации): ООО СДЭК Столица в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 17442392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17442392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17442392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Более чем 2000 подразделений компании СДЭК на всех континентах земного шара уже 20 лет зарабатывают доверие наших клиентов!!!
В связи с открытием НОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ мы ищем самого ответственного, исполнительного, клиентоориентированного менеджера в отдел сопровождения для УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ.
Если твоя цель - помогать людям,
если ты готов решать проблемные ситуации и работать в режиме многозадачности,
быть лицом Компании, отвечающим за ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА-
присоединяйся к СДЭК!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Ключевая функция - оказание текущим клиентам высокого уровня сервиса по обслуживанию:
- обработка входящих вызовов/сообщений на общую почту от Клиентов (по деталям заказа, изменениям накладных)
- решение вопросов с проблемными накладными Клиента
- обработка претензий Клиента согласно Регламенту компании
- работа с запросами в системе СДЭК ЭК4/ЭК5
- отслеживание накладных (на предмет выдачи груза, осуществления прозвона, согласования доставки)
- коммуникации с отправителем или получателем по вопросам, связанным с заказом
- обработка входящих вызовов, поступающих на ПВЗ
- работа с Ключевым показателем РКП (удержание 100% уровня)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- высшее/среднее образование
- высокий уровень клиентоориентированности
- грамотная устная и письменная речь
- успешный опыт деловой переписки, переговоров
- навыки построения доверительных отношений с клиентом
- ответственность, обязательность, самоорганизация
- условия для надомной работы (наличие ПК, проводного интернета, гарнитуры, тишина в рабочее время)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- заработная плата (оклад + премия ежемесячно)
- рабочий день по графику 2/2
- удаленная работа на дому
- оформление официальное
- обучение и наставничество
- перспектива карьерного и профессионального роста.
Наши преимущества:
Дружная сплоченная команда
Официальное оформление
Прозрачная система мотивации
Карьерный рост
Корпоративный университет
Яркая корпоративная культура
Путешествия по миру лучшим менеджерам года.
Теперь, когда Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы». Также обязательно напишите в 1-2-х абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что Вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17442387 на должность Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра от компании ООО Юридическое бюро Правовой cтандарт в городе (населенном пункте) Москва