от компании (организации): ООО Самозанятые в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17442666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17442666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17442666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Привет!
Мы IT-компания, которая занимается разработкой единой платформы для самозанятых специалистов и работы с ними. Наша цель - делать рынок самозанятости проще, интереснее и прозрачнее.
Мы усиливаем нашу команду по развитию бизнеса и ищем неравнодушного менеджера по сопровождению клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
- Закрытие текущих обращений от клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Оформление необходимых для работы с клиентом документов;
- Заполнение необходимых отчетов в CRM («Битрикс24») и других базах;
- Поддержка коммуникации с банком партнером;
- Сбор обратной связи от клиентов по продуктам и коммерческим условиям, с целью предоставления руководителю;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Взаимодействие со смежными отделами компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
- Опыт ведения переговоров, заключения договоров;
- Понимание специфики работы B2B сегмента;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы менеджером по сопровождению клиентов от 1 года;
- Внимательность, способность ? самообучению, гибкость мышления;
- Коммуникабельность;
- Позитивный настой.
Будет плюсом: наличие навыков продаж.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + мотивационная часть;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Комфортный офис класса В+ рядом с м. Молодежная и ст. МЦД Сетунь.
Откликаясь на вакансию, расскажите в сопроводительном письме как вы поняли задачу менеджера отдела сопровождения в Самозанятые.рф.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17442663 на должность Советник отдела отраслевых проектов от компании ФРЦ, ФБУ в городе (населенном пункте) Москва