от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 17444309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17444309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17444309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор продающего call-центра (удаленная работа)
Наш клиент Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей. Что такое «Складовка»?
Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А».
Это стабильность и активное развитие каждый год. На сейчас в Складовке 9 филиалов. В 2021 год мы начинаем строить 10 филиал. В 2018 мы открыли первый филиал в Германии, в 2019 в Польше.
Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро».
Компания, где ты можешь стать "Лучшей версией себя".
Мы помогаем клиентам выбрать действительно лучший вариант хранения личных вещей или бизнес имущества.
Собеседования проводит HR отдел Компании сразу в центральном офисе "Складовка" (м. Строгино)
Обязанности работника на вакансии: Оператор продающего call-центра (удаленная работа)
- На входящем звонке Продавать услугу индивидуального хранения под ключ без "впаривания" соблюдая внедренную в компании технологии обслуживания клиентов (работа по скрипту). Наши клиенты уже обращаются к нам с потребностью (у нас НЕТ холодных продаж).
- Продажа дополнительных услуг (упаковочные материалы, услуги транспортировки имущества).
- Работа с программами – 1С, Word, Excel, Outlook
Обучение:
- Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании.
Что для нас важно:
- Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов.
(Сфера услуг и опыт работы по "скриптам" - как преимущество).
- Уверенный пользователь ПК . Outlook.
- Нацеленность на результат (нам важно, что бы вы получали премию!)
- Готовность помогать клиентам в решении их вопросов и получать удовольствие от этого.
Взамен мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня. Оплачиваемые больничные и отпускные.
- Ежемесячные и ежеквартальные премии KPI
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц.
- График работы. Пятидневка 5/2
- 9.00 до 18.00 выходные ( сб,вс)
- Регулярные обучения в корпоративном учебном центре;
- Корпоративная культура (выездные мероприятия и веселые посиделки на все праздники, творческий коллектив, подарки на день рождение сотрудникам)
Важно: Оплачиваемая стажировка 3 недели в учебном центре в центральном офисе.
Для работы потребуются:
-
грамотный устный русский язык;
-
хорошие навыки общения;
-
навыки уверенной работы на компьютере;
-
тихое место на время работы;
-
ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7;
-
гарнитура;
-
подключённый высокоскоростной интернет.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор продающего call-центра (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17444306 на должность Менеджер по продажам от компании Глобал Групп в городе (населенном пункте) Москва