от компании (организации): Virtuality Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 17449092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17449092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17449092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший бухгалтер/специалист по документообороту
О нас: молодая, быстроразвивающаяся, целеустремленная команда.
Мы ставим перед собой амбициозную цель – сделать новые технологии доступными для каждого, предоставляя высококачественные услуги, современное оборудование, эксклюзивное программное обеспечение и информационное сопровождение по приемлемым ценам.
В каждом человеке мы очень ценим трудолюбие, инициативу, ответственность, позитивный настрой, желание развиваться в профессиональном и личном плане, желание улучшать окружающий нас мир. В свою очередь мы готовы оплачивать обучение профессиональным знаниям сотрудников, предоставить доступ к новым технологиям, постоянные новые и интересные задачи, профессиональное и личное развитие, прямую зависимость между вкладом сотрудника в успешность компании и его личным благосостоянием.
Должностные обязанности:
- Прием и обработка первичной документации (Счет, Счет-фактура, УПД, ТОРГ12, Акт и др.). Внесение данных в 1C;
- Оформление доверенностей, информационных писем, актов сверок, справок и запросов;
- Ведение документооборота (проверка корректного оформления документов, ведение электронного и бумажного архива документов);
- Взаимодействие со смежными подразделениями и контрагентами по вопросам своевременности и корректности представления первичной документации;
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления/получения/передачи первичных учетных документов;
- Выборка документов из архива по запросам контролирующих органов;
- Первичный кадровый документооборот:
- Прием/увольнение сотрудников (запрос у бухгалтерии документов и подписание их с сотрудником);
- Формирование и ведение личных дел;
- Оформление отпусков и больничных (запрос у бухгалтерии информации и документов и подписание их с сотрудников);
- Подготовка документов на изменение персональных данных сотрудников;
- Обработка запросов на предоставление справок, заверенных трудовых пр.;
- Аудит и восстановление кадровых документов.
- Работа в системе «Клиент-Банк»:
- Ведение расчетных счетов и кассы организации;
- Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах;
- Подготовка и отправка платежных поручений, в том числе валютных переводов;
- Проведение сверок с контрагентами по взаиморасчетам;
- Формирование выписок из Банков.
- Внесение данных в рамках должностных обязанностей в другие информационные системы предприятия.
Требования к соискателям:
- Высшее образование (экономическое и юридическое приветствуется);
- Опыт работы в качестве бухгалтера, младшего бухгалтера;
- Знания в области бухгалтерского учёта и ведения кадровых документов;
- Умение работать с программами MS Excel, Word, 1С;
- Опыт ведения договорной работы и умение работать с документами;
- Опыт работы в «Клиент-Банк»;
- Умение подготавливать первичную документацию (Счет, Счет-фактура, Накладная/УПД, Акт)
- Умение работать с несколькими юридическими лицами;
- Умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно организовывать свой рабочий день;
- Внимательность, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь, уверенное владение компьютером и офисными программами.
Наши условия:
- Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 2 месяца
- График работы: 5/2, с понедельник-пятница с 10:00 до 19:00.
- Место работы: в комфортном офисе компании (м. Нагатинская);
- Заработная плата: обсуждается индивидуально в зависимости от профессионального опыта и соответствия требованиям вакансии;
- Компания оплачивает обучение по совершенствованию знаний и компетенций для успешного профессионального развития сотрудников;
- Возможность карьерного роста, возможность расти и развиваться вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Младший бухгалтер/специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17449080 на должность Системный администратор от компании ООО Стоматорг в городе (населенном пункте) Москва