от компании (организации): АДВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17449184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17449184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17449184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT специалист в отдел технической поддержки (L2) / Системный администратор
АДВ - ведущая коммуникационная группа России, партнер международных рекламных холдингов IPG и Havas.
АДВ - это ТОП-3 рекламных групп по объёму медиазакупок по версии журнала Adindex и Четверка ведущих рекламных групп в России.
Кого мы ищем:
Приглашаем в свою центральную IT-команду специалистов, строящих свою карьеру в области системного администрирования на позицию Специалиста Второй линии поддержки (L2).
Обязанности работника на вакансии: IT специалист в отдел технической поддержки (L2) / Системный администратор
- Обработка обращений в ServiceDesk, локализация и решение возникших проблем пользователей или их эскалация в другие отделы;
- Установка и настройка новых рабочих мест, программ и программных средств;
- Организация и сопровождение аудио и видеоконференций;
- Ведение учета техники в 1C, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами;
- Написание инструкций для пользователей и ИТ специалистам, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
- Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании.
Требования к работнику на вакансии: IT специалист в отдел технической поддержки (L2) / Системный администратор
- Аналогичный опыт работы на второй линии helpdesk в крупной компании от 1-ого года;
- Знание ОС на базе Windows 7/10 на уровне эксперта (установка, настройка, диагностика неисправностей);
- Уверенные знания в доменной структуре MS(AD, Exchange, DFS и т.д.);
- Экспертное знание пакета офисных программ (Office 365, MS Office Excel, MS Office Word, MS Office PowerPoint, MS Office Outlook, MS Teams, MS Azure);
- Продвинутые знания операционных систем Andriod, MacOS, iOS, Unix.
- Понимание работы сетевых технологий (RDP, Telnet, DNS, DHCP, HTTPS, SMTP и т.д.);
- Знание аппаратной части ПК, периферийных устройств, ноутбуков, моноблоков.
- Опыт работы в ServiceDesk системах (Приоритет, эскалация, SLA);
- Опыт работы с Asterisk;
- Грамотная письменная и устная речь, умение формулировать свои мысли;
- Ответственность, исполнительность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: IT специалист в отдел технической поддержки (L2) / Системный администратор
- Full-time, График 5/2 с 9.30 до 18.30;
- Преимущественно удаленно, выходы в офис по необходимости (1-2 раза в неделю);
- Офис в центре Москвы (10 мин от м. Павелецкая);
-
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата + соц.пакет (ДМС, льготный фитнес и английский, регулярные тренинги, внутреннее обучение);
-
Работа в стабильной компании, крупнейшей в своем секторе;
-
Сложная IT-инфраструктура, возможность обучения, получения новых знаний;
-
Дружный коллектив профессионалов, насыщенная корпоративная жизнь;
-
Реальная перспектива профессионального развития и карьерного роста.
Уважаемые соискатели, указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме ваш ожидаемый уровень дохода, если он не указан в самом резюме.
Откликнуться на эту вакансию: IT специалист в отдел технической поддержки (L2) / Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17449181 на должность Менеджер по продажам (направление трансформаторы) от компании ОАО «Люберецкий завод Монтажавтоматика» в городе (населенном пункте) Раменское