от компании (организации): ООО РДП.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17450283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17450283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17450283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
RDP - ведущий российский разработчик и поставщик интеллектуального оборудования для широкополосной передачи данных .
RDP специализируется на разработке инновационного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов для высокопроизводительной обработки сетевого трафика. Продукция компании широко востребована в сетях операторского класса и отвечает мировым стандартам качества.
Если ты увлеченный профессионал своего дела, любишь решать сложные и нестандартные задачи, то мы ждем тебя в нашей команде разработчиков
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Организация эффективной работы в рамках сервисного обслуживания заказчиков и/или проектов;
- Организация работ и взаимодействия сотрудников компании для эффективного решения проблем заказчика в рамках сервисного обслуживания;
- Взаимодействие с представителями Заказчиков, Поставщиков и Производителей в рамках решения запросов на сервисное обслуживание;
- Взаимодействие с логистической службой компании;
- Оформление необходимой документации, запросы и заявки в информационных системах компании;
- Регистрация и протоколирование всех действий по техническому обслуживанию Заказчиков в специализированной системе сопровождения запросов Service Desk;
- Участие в подготовке и проведении переговоров, встреч, презентаций;
- Подготовка отчетности по сервисному обслуживанию.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в IT или Telecom компании на аналогичной должности не менее 3 лет;
- Опыт взаимодействия с технической поддержкой производителей оборудования;
- Знание ОС Linux на уровне уверенного пользователя;
- Знание сетевых технологий на уровне CCNA/CCNP;
- Опыт настройки и диагностики телекоммуникационного оборудования ведущих производителей (Cisco, Juniper, Huawei и т.д.);
- Уверенное владение офисным ПО (Word, Excel, Outlook, Powerpoint и т.д.);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Белую заработную плату, размер которой обсуждается с успешным кандидатом
- Профессиональный, дружный коллектив
- Высокий уровень инженерных практик, автоматизирующих рутину, и оставляющих больше времени для творческих задач
- Пятидневная рабочая неделя, с возможностью выбрать удобное время начала рабочего дня
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Возможности для профессионального развития
- Возможность работать удаленно до 4 дней в неделю
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17450259 на должность Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности от компании Нортекс в городе (населенном пункте) Ногинск