от компании (организации): NOVARDIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17453061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17453061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17453061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 -ая линия)
NOVARDIS
Золотой партнер SAP, более 300 успешно реализованных проектов.
15 лет экспертизы внедрения и сопровождения SAP.
Топ-100 лучших работодателей России.
400 человек в команде профессионалов.
Необходимые навыки и знания:
- высшее образование (техническое);
- опыт работы технической поддержки не менее 1 года;
- знание Linux (умение пользоваться командной строкой);
- опыт общения с внешними заказчиками будет Вашим преимуществом;
- опыт поддержки в сфере E-commerce;
- опыт работы с CMS системами будет Вашим преимуществом.
Основные задачи:
- осуществление технической поддержки промышленных и тестовых ландшафтов;
- мониторинг систем;
- диагностика технических проблем, их решение;
- взаимодействие с сотрудниками подразделений Компании и партнеров по устранению нештатных ситуаций;
- взаимодействие с проектными аналитиками, разработчиками и тестировщиками;
- подготовка технической документации.
Мы гарантируем:
- полное соблюдение норм трудового законодательства, «белая» заработная плата;
- гибкое начало рабочего дня с 10:00 до 19:00;
- бесплатное изучение иностранных языков в рамках Компании (немецкий, английский);
- льготные условия обучения в школе SkyEng;
- ДМС, включая квалифицированных стоматологов и специальные программы страхования членов семьи;
- оплату корпоративной мобильной связи;
- современное оборудование.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 -ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17453056 на должность Программист-стажер 1C от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва