от компании (организации): ООО СтройПромТорг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 17456264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17456264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17456264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Требуется помощник руководителя строительного подразделения, работа в офисе
Обязанности:
-
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
-
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
-
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
-
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
-
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
-
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
-
Ведение документооборота до сдачи в архив;
-
Входящие/исходящие звонки;
-
Мини-АТС;
-
Подготовка совещаний, протоколирование;
-
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
-
Деловая переписка;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
-
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
-
Работа со вспомогательным персоналом.
- Знание основных компьютерных программ (Office, Adobe), навыки машинистки (быстрая печать).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17456261 на должность Менеджер отдела снабжения от компании ЭМК в городе (населенном пункте) Москва