от компании (организации): Пионер, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Строительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17456573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17456573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17456573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Управляющая компания «Пионер?Сервис» — специализированная компания, созданная для обслуживания жилых комплексов, построенных Группой компаний «Пионер». Компания осуществляет эксплуатирование объектов недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.
Приглашает на позицию - Менеджера по работе с клиентами!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Проведение телефонных переговоров и личных встреч с жителями, консультирование, помощь в разрешении всех возникающих вопросов (в т.ч. конфликтные ситуации).
- Контроль заключения договоров по предоставлению коммунальных услуг и комплексному обслуживанию. Контроль соблюдения условий договора.
- Обработка документации, ведение переписки с жителями и контрагентами.
- Подготовка необходимых коммерческих документов (коммерческие предложения и договора).
- Ведение реестра и отчет по заключенным договорам.
- Осуществление работ по получению оплаты за комплексное обслуживание, коммунальные услуги и за оказание дополнительных услуг.
- Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам выполнения заявок жителей.
- Контроль задолженности жителей по выполненным работам – услугам (сбор дебиторской задолженности).
- Учет, мониторинг, распределение, закрытие заявок по эксплуатации.
- Консультации, продажи, сопровождение жителей по платным заявкам.
- Ведение реестра обращений и контроль сроков ответа на обращение.
- Ведение делопроизводства. Работа с входящими/исходящими обращениями собственников в т.ч в ЛК. Работа с входящими звонками, консультация собственников по телефону.
- Подготовка и формирование вопросов к повестке ОСС, участие в общих собраниях собственников жилых и не жилых помещений, оформление протоколов, взаимодействие с собственниками.
- Взаимодействие (работа) с советами домов, ИГ, выстраивание и налаживание отношений с УК
- Контроль выполнения функциональных обязательств младших менеджеров по работе с клиентами
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Высшее образование,
- Опыт работы в ЖКХ (УК) или клиентском сервисе от 2-х лет,
- Отличные коммуникативные навыки,
- Клиентоориентированность
- Высокая степень самоорганизации,
- Готовность работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Стабильная развивающаяся компания, отличный коллектив профессионалов!
- Оформление в соответствии с ТК, достойная "белая" заработная плата: оклад плюс ежемесячные и ежеквартальные премии
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- м. Варшавская, жилые комплексы Бизнес класса.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17456568 на должность Персональный ассистент (команда беспилотника) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва