от компании (организации): DMEnergy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17466717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17466717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17466717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов
Немного о нас:
DMEnergy (сервис генерации) динамично развивающаяся компания, занимающаяся поставками запасных частей, сервисом и ремонтом импортного промышленного оборудования для предприятий топливно-энергетического комплекса (ТЭК). В числе наших партнеров крупные всемирно известные производители оборудования, чьи интересы мы официально представляем на российском рынке.
Главная ценность компании DMEnergy — это активные, энергичные и увлеченные работой сотрудники, для которых важно стремление к достижению результата, они готовы работать в команде и брать на себя ответственность.
Компания уделяет особое внимание развитию своих сотрудников, обеспечивая возможность самореализации, предлагая конкурентоспособную заработную плату и корпоративный спорт.
Для нас важна Ваша целеустремленность и желание профессионально развиваться.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес-аналитиком от 3 лет;
- Знание 1С;
- Знание систем CRM;
- Навык самостоятельного написания нормативных документов (Положения, регламенты, инструкции, должностные инструкции);
- Умение структурировать и чётко излагать информацию;
- Навыки в области визуализации презентационных материалов, представления бизнес-данных в наглядной форме.
Ваши основные обязанности:
- Сбор, консолидация и анализ информации разработанных и внедренных бизнес-процессов;
- Выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, корпоративных политик и информационных систем компании;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
- Подготовка внутренних нормативных документов, технических заданий; описывающих бизнес-процессы;
- Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов;
- Консультация сотрудников компании при внедрении новых процессов.
- Контроль исполнения регламентов и выполнения поставленных планов.
Проект CRM
- Участие в проекте внедрения CRM Мегаплан;
- Разработка модулей интеграции со сторонними системами;
- Интеграция сторонних модулей;
- Доработка системы, разработка дополнительного функционала;
- Понимание систем CRM, выстраивание коммуникаций с программистом;
- Поддержка пользователей по вопросам работы в CRM;
- Настройка бизнес-процессов и системы;
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность реализации интересных проектов;
- Мы проявляем заинтересованность в продвижении наших сотрудников по карьерной лестнице и увеличению штата;
- Сплоченный дружный молодой коллектив;
- Корпоративный фитнес;
- График работы: 9-18
- Современный офис (Славянский бульвар).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17466712 на должность Директор по маркетингу от компании ООО Сандуновские бани в городе (населенном пункте) Москва