от компании (организации): OWOX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17466788 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17466788 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17466788 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager (Москва)
Вакансия для тех, кто готов помогать нашим клиентам получать максимальную ценность от сервисов Google Marketing Platform.
Именно ты будешь отвечать за длительное и плодотворное сотрудничество OWOX с ключевыми клиентами.
Готов попробовать?
Мы ожидаем:
- опыт работы в B2B-SaaS в области автоматизации маркетинга;
- понимание веб- или маркетинговой аналитики;
- умение коротко, грамотно и доброжелательно доносить информацию при общении с клиентами;
- понимание бизнес-требований клиента, умение самостоятельно превратить их в аналитическую задачу;
- уровень английского Upper-Intermediate и выше;
- опыт наставничества и распределения ответственности в команде;
- готовность и способность обучаться.
В твои задачи будет входить:
- ведение коммуникаций на проектах и поддержание Roadmap в актуальном состоянии;
- презентация по онбордингу клиентов и продвижение проекта по всем шагам в рамках 90 дней;
- подготовка ежемесячных писем с итогами;
- взаимодействие с командой разработчиков сервисов и аналитиками;
- upsell клиентов;
- согласование и подготовка success stories и case studies.
Работа в OWOX это:
- одна из сильнейших команд в сфере BI решений и онлайн аналитики Европы;
- работа с крупнейшими СНГ клиентами в сфере Е-commerce, Banking, Telecom;
- сложный и интересный продукт в сфере digital;
- возможность влиять на развитие продуктов OWOX BI и продуктовых решений;
- участие в конференциях и посещение SaaS встреч и мероприятий;
- финансовые условия выше рыночных и полностью белая ЗП;
- гибкий график работы;
- комфортный офис-лофт на Набережной в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
- внутренняя база знаний и библиотека;
- наставник, который в первые 3 месяца поможет эффективнее пройти обучение по продукту и маркетинг-аналитике;
- атмосфера, которая будет заряжать на б??льшее.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17466780 на должность Помощник театрально-концертного администратора от компании Алиса Шоу в городе (населенном пункте) Москва