от компании (организации): TheRabota в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17466865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17466865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17466865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Мы ищем Руководителя клиентского сервиса проекта Шеринг малого электротранспорта.
Нам нужен человек с гибким мышлением при этом очень организованный и системный, ответственный, нас не очень интересуют корочки, сертификаты, свидетельства и прочее только реальный skill и опыт прошлых проектов и компаний.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Опыт работы руководителем клиентского сервиса от 3 лет
- Умение анализировать показатели, находить взаимосвязи и проблемные результаты
- Умение развивать и внедрять современные методы управления
- Самостоятельность, внимательность, нацеленность на результат
- Умение работать в команде и быть лидером
- Высокий уровень коммуникативных навыков и позитивный настрой
- Умение работать с большим объемом информации в многозадачном режиме
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
-
Управление отделом Клиентской службы, постановка задача сотрудникам, контроль за их исполнением;
-
Организация работы клиентской службы на уровне бизнес- процессов и каналов коммуникации с клиентами
-
Контроль учета обращений клиентов, исполнительской дисциплины
-
Решение организационных и технических вопросов, связанных с клиентской поддержкой
-
Внедрение инструментов для автоматизации обработки, аналитики обращений
-
Взаимодействие с клиентами, сопровождение клиента по текущим вопросам во всех каналах коммуникации
-
Повышение лояльности клиентов; отработка негативных возражений
-
Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки
Что мы предлагаем
- Работу в команде профессионалов
- Возможность роста вместе с ростом компании
- Стартап-атмосферу в лучших традициях западных компаний
- Работу в команде серийных предпринимателей
- Можно работать удаленно из любой точки
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17466864 на должность Руководитель проектов от компании Eqvanta в городе (населенном пункте) Москва