от компании (организации): ООО Dyson LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 47000 до 59000 руб.
Вакансия № 17468038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17468038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17468038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
-
Обработка электронной почты/чатов/мессенджеров/социальных сетей: Instagram/VK/Facebook;
-
Работа с общественным мнением (имидж сервиса и улучшение пользовательского опыта): ответы на отзывы и обращения, поддержка пользователей; выявление и оперативное решение проблем пользователей; формирование имиджа сервиса на сторонних ресурсах - поиск комментариев, отзывов и обзоров, реагирование на них;
-
Предоставление информации о компании, гарантийном обслуживании, покупке продукции компании;
- Помощь в выборе продукции и аксессуаров;
- Консультация по ремонту и неисправностям устройств, в том числе по устранению засоров, эксплуатации;
- Оформление заявок на ремонт, покупку аксессуаров и запасных частей;
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
- Отличное знание русского языка (грамотность, пунктуация, простые и понятные формулировки предложений);
- Умение работать в команде;
- Навык работы с большими объемами информации и в условиях многозадачности;
- Клиентоориентированность, доброжелательность и умение располагать к себе,
- Хорошее владение ПК, включая MS Office (Outlok, Excel), 1c;
- Стаж работы на аналогичной должности не менее 6 месяцев;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
- Заработная плата 47 000 (gross) + kpi 12 000 (gross);
- График работы 2/2 с 09:00 - 21:00;
- Работа в центре Москвы, офис в 5 минутах от ст. м. Таганская/Крестьянская Застава;
- Испытательный срок – 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17468036 на должность Диспетчер от компании Антей-Альфа в городе (населенном пункте) Москва