от компании (организации): ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17468274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17468274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17468274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
Клиенты: офис-партнеры (бренды CMD и CMDKIDS). Работа не предполагает прямых продаж и поиска клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
Оперативное решение текущих вопросов офис-партнеров в режиме реального времени:
- Консультация персонала офис-партнеров о лабораторных услугах, их стоимости, о правилах подготовки к исследованиям, времени приема, хранения, транспортировки биологического материала, о текущих маркетинговых акциях и т.п.;
- Совместно с обучающим центром - разработка и внедрение в работу офис-партнеров документации, регламентирующей рабочие процессы внутри офис-партнера (СОПы, инструкции, правила);
- Организация присутствия персонала офис-партнеров на обучающих мероприятиях учебного центра, обеспечение прохождения тестирования и аттестаций;
- Решение вопросов, связанных со снабжением расходными материалами, консультациями врачей, работой технической поддержки и др. обращениями, которые мешают офис-партнеру обслуживанию пациентов;
- Проведение корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на повышение уровня предоставляемого сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Оконченное высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Внимательность, стрессоустойчивость, клиенториентированность;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Оформление по ТК РФ;
- Офис расположен в районе м. Перово;
- График работы 5/2 с 09-30 до 18-00;
- Оплата мобильной связи, 50% скидка на услуги лабораторной диагностики.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17468270 на должность Повар-универсал от компании ВМКом, Кадровый центр в городе (населенном пункте) Москва