от компании (организации): АльфаСтрахование Жизнь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17468710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17468710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17468710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- ключевая функция: консультация клиентов компании по условиям программ страхования;
- оказание помощи клиентам при обращении в офис страховой компании;
- прием и регистрация заявлений клиентов во внутренней системе;
- консультация клиентов по необходимому пакету документов при наступлении страхового случая;
- консультация действующих клиентов по вопросам страхования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- опыт делового общения с клиентами обязателен;
- навыки телефонных переговоров и работы с возражениями будут являться преимуществом;
- желание работать с клиентами, оказывать им поддержку и помощь;
- внимательность и аккуратность при оформлении документов, доброжелательность и стрессоустойчивость при общении с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- комфортный офис м. Шаболовская (шаговая доступность);
- сменный график работы;
- заработная плата: оклад + квартальная премия;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- скидки на продукты компании и партнеров (туризм, фитнес и т.д.);
- обучение и наставничество с первых дней работы;
- работа в стабильной компании, ТОП-2 своего сегмента.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17468708 на должность C\C++ Developer (Perfas) от компании Deutsche Telekom IT Solutions (ex.T-Systems) в городе (населенном пункте) Москва