от компании (организации): ООО ЭрСиСи (Returnable Container Company) в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 17473599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17473599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17473599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист
КТО МЫ
Привет! Меня зовут Фёдор, я лидер проекта внедрения управленческого учета в компании RCC.
Хотел рассказать тебе о том, кто мы, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
Наша компания работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей большой страны.
Мы не просто производим, продаем и покупаем поддоны, а предлагаем рынку комплексные решения по использованию деревянных поддонов, которые дадут преимущества производителям продукции, розничному ритейлу и конечному потребителю на всей цепочке поставок.
У нас есть цель построить компанию, которая будет лидером рынка и будет предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте.
Мы уверенно идем к нашей цели, что демонстрируют наши результаты (+30% роста дохода в 2020 к предыдущему 2019 году) и я верю, что мы можем двигаться еще быстрее.
2020 год показал, что только те, кто смогут быстро адаптироваться к новым реалиям Российского бизнеса, переживут кризис. Мы, как и все игроки на рынке, столкнулись с динамично меняющимся правилам и адаптировались к ним в том числе с помощью перестройки моделей учета и расчёта эффективности работы. Мы успешно сохранили тепы роста нашего предприятия, но это увеличило нагрузку по учет на непрофильные подразделения.
Сейчас перед нами стоит задача сформировать внутри компании группу сотрудников, которые будут собирать данные, вносить их в новейшую учетную систему и предоставлять доступ к агрегированной информации для конечных пользователей как внутри компании, так и вовне её.
И поэтому мы в поисках человека, который сможет помочь нам создавать и администрировать это направление.
Нам нужны не просто «бухгалтера на первичке». Мы ищем экономистов, способных вникать в сложные бизнес процессы, корректно отражать их в учете, готовых контактировать с внешним миром, постоянно учиться и внедрять лучшие практики в свою работу.
ПОЧЕМУ У НАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
- Мы постоянно работаем более чем с 1500 контрагентов, 500 из которых являются крупнейшими производителями товаров народного потребления. У тебя появится возможность пообщаться с разными специалистами этих компаний и со стороны поставщика, и со стороны покупателя.
- Наш учет не так прост, как кажется на первый взгляд. У нас есть и операции по производству, сдаче и возврату из аренды продукции, а также другие сложные системы товарооборота. Поэтому тебе придется очень много учиться и применять знания на практике.
- Уже сейчас мы разрабатываем абсолютно новую методологию учета на базе 1С ERP и 2021 году внедрим её на всю компанию. То есть ты будешь работать с передовой IT платформой для автоматизации бизнес-процессов компаний
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ
Вся работа будет направлена на учет хозяйственных операций в компании, формирование и проверка корректности реквизитов документов, а также общение с внешними контрагентами по документальному оформлению операций.
ЗАДАЧИ:
1. Отражение в учете по установленным правилам фактически случившихся:
- Реализаций, актов выполненных работ, счетов – фактур
- Транспортных накладных
- Перемещений товаров
- Приобретений товаров и услуг, поступлений товаров на склад, счетов-фактур
- Пересчетов товаров, пересортиц, списание недостач, оприходование излишков
- Списаний в расходы, сдачу в эксплуатацию
- Сдачу в переработку и возврат от переработчика
- Поступление от давальца, возврат давальцу, отчет давальца
- Передачу материалов в производство, Выпуск продукции
- Сборки-разборки товаров
- Формирование и учет путевых листов
2.Коммуникация с клиентами, поставщиками по некоммерческим взаимоотношениям, а именно:
- Предоставление оригиналов документов с 2-х сторон для отражения в учете
- Корректный учет операций с 2-х сторон
- Внедрение ЭДО, EDI
3. Разработка и совершенствование правил учета, инструкций для пользователей.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
- Ты понимаешь необходимость корректного учета для целей устойчивого развития бизнеса
- Ты имеешь профильное образование в Экономике и финансах на предприятии, читаешь профессиональную литературу и интересуешься ФинТехнологиями
- У тебя есть опыт работы в 1С ERP, УПП, КА, MS EXCEL
- Ты имеешь представление в основах бухгалтерского, управленческого и налогового учета
- Обладаешь грамотной речью, навыками деловой переписки.
- Внимательно относишься к деталям, выполняешь задачи вовремя.
- Ценишь самостоятельность и не нуждаешься в ежедневном контроле.
Откликнуться на эту вакансию: Экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17473598 на должность Специалист по сертификации от компании АО КОНЕ Лифтс в городе (населенном пункте) Москва