от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17475163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17475163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17475163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист дистанционной поддержки клиентов по вопросам compliance (банк)
Крупный австрийский банк (ТОП – 3 в номинации «Лучший работодатель в банковской сфере по итогам Changellenge Best Company Award 2017 и ТОП – 7 общероссийского рейтинга лучших работодателей HeadHunter в 2016 году) в связи с расширением штата находится в поисках специалиста на должность специалиста дистанционной поддержки клиентов.
Мы расширяем команду специалистов, которые смогут дистанционно помогать клиентам по любым вопросам в части комплаенс. Мы будем рады познакомиться с кандидатом, который готов работать с клиентами дистанционно, а также выполнять операционные задачи. Если вы ответственны, внимательны и готовы к нашим задачам — отправляйте свое резюме. Нам интересны как специалисты с опытом, так и те, кто только начинает свой путь в профессию.
Чем предстоит заниматься:
- взаимодействие по телефону и в чате с клиентами (физическими лицами) по вопросам предоставления в банк документов или сведений в целях комплаенс в соответствии с требованиями законодательства РФ и требованиями банковской Группы Райффайзен;
- анализ досье клиента на соответствие требованиям регулятора, запрос и обновление сведений
- обеспечение обновления анкетных данных и документов клиентов в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- проводить процедуры в целях исполнения требований законодательства в части FATCA и CRS.
Наш идеальный сотрудник: - у тебя грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- у тебя уже есть опыт работы с клиентами дистанционно или напрямую (опыт в банковской сфере будет преимуществом);
- получил высшее образование или учишься на вечерней/заочной форме и готов работать полный день;
- ответственность – твой конек, ты умеешь организовывать свое время и задачи;
- ты внимателен к деталям, умеешь работать с большим объемом информации и документами
Что мы предлагаем:
- работу в ведущем банке с конкурентной заработной платой;
- социальный пакет, который включает расширенную программу ДМС, программу скидок и эксклюзивных предложений от наших партнеров;
- повышение своего профессионализма в работе над реальными бизнес-задачами, а также через обучение и тренинги;
- позитивную рабочую атмосферу, основанную на открытости, доверии, взаимном уважении и культуре обратной связи;
- возможность участвовать в проектах Банка (в т.ч. в социальных и благотворительных);
- Удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист дистанционной поддержки клиентов по вопросам compliance (банк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17475156 на должность Менеджер смены в кофейне от компании ООО ХОТФИКС в городе (населенном пункте) Ступино