от компании (организации): Admitad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 17477408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17477408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17477408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки (заботы) о клиентах юридической компании
Admitad/Projects – это проектный инкубатор, лаборатория и инвестиционный фонд admitad. Мы создаём, развиваем и поддерживаем перспективные digital-проекты.
В нашем распоряжении вся экспертиза и опыт Admitad – международной партнёрской сети №1 в России.
Мы против бюрократии и формальностей – мы за свободу действий и результат. Каждый, кто проникается нашей атмосферой, быстро растёт сам и помогает расти всей компании.
Мы ищем Руководителя отдела поддержки (заботы) о клиентах в проект Юрхелп
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки (заботы) о клиентах юридической компании
- Выстраивание репутации компании в сети Интернет;
- Диагностировать и помогать эффективно решать ежедневные запросы клиентов через email, телефон и т.д;
- Получать и анализировать обратную связь от клиентов;
- Создание и улучшение процессов и систем в отделе поддержки;
- Обеспечение работы отдела технической поддержки клиентов;
- Создание и обновление Базы Знаний;
- Контроль форс-мажорных ситуаций;
- Личное взаимодействие с клиентами на различных этапах, работа с VIP-клиентами (30-40%);
- Подбор, мотивация, поддержка и обучение персонала, адаптация бизнес-процессов при необходимости;
- Создание сервиса, обеспечивающего высокий уровень NPS ;
- Развитие качества клиентского сервиса;
- Поддержание и создание условий необходимых для качественной и эффективной работы отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела поддержки (заботы) о клиентах юридической компании
- Опыт работы в продажах/ клиентском сервисе от 2-х лет обязателен.
- Управленческий опыт - вы знаете, умеете и очень хотите организовать идеальный отдел заботы о клиентах
- Интерес, кругозор или опыт работ в маркетинге;
- Внимательность к деталям;
- Высокий уровень эмпатии, чувствительность к потребностям клиентов / других людей;
- Превосходные навыки общения - письменные и устные;
- Превосходные навыки решения проблем и стрессоустойчивость
- Инновационное мышление и активная жизненная позиция;
- Вас мотивирует общение с клиентами и помощь им круглые сутки, каждый день;
- Опыт, навыки или образование в сфере психологии, общения и технологии будут преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки (заботы) о клиентах юридической компании
-
Конкурентоспособную белую заработную плату;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Комфортный стильный офис в стиле фьюжн со своей игровой и сонной комнатой в ДЦ рядом со ст. м. Дмитровская;
-
Оплачиваемый фитнес с бассейном;
-
Корпоративные завтраки, фрукты и напитки в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки (заботы) о клиентах юридической компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17477407 на должность Бухгалтер на участок банк-клиент от компании 1С:ВДГБ в городе (населенном пункте) Москва