от компании (организации): Мастертел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: от 63000 до 73000 руб.
Вакансия № 17482768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17482768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17482768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
"МАСТЕРТЕЛ" — один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров с более чем 18-летним опытом работы. Компания выполняет полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.
В компании "МАСТЕРТЕЛ" открыт конкурс на вакансию "Инженер технической поддержки".
Вам предстоит заниматься ??технической поддержкой клиентов по телефону, что включает:
- Прием и обработку обращений по телефону, электронной почте, в мессенджерах;
- Первичную диагностику неисправностей, локализацию и решение заявок по услугам СПД, телефонии и оптическим волокнам на уровне 1 и 2 линий технической поддержки. Эскалация критичных событий на вышестоящие отделы;
- Работу в CRM, ведение учета trouble tickets и аварийных заявок;
- Мониторинг работы потоков телефонрии (E1, SIP) и сетевых устройств (solarwinds, zabbix).
Наши требования:
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
- Знание англ. языка на уровне не ниже pre-intermediate;
- Знание принципов работы классической телефонии / SIP / E1 потоков;
- Практический опыт работы с сетевым оборудованием (свитчи, роутеры), таким как Cisco, D-link, Huawei;
- Знание семейства протоколов TCP/IP, уровней стека TCP/IP, базовых принципов построения IP-сетей, работа с voip-шлюзами;
- Понимание работы и умение диагностировать сетевые протоколы BGP, OSPF, RIP, IPv4 и др.;
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, PRTG, Solarwinds);
- Пакет MS Office, Visio, почтовые клиенты;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17482757 на должность Главный специалист / Руководитель направления Управления кадрового администрирования от компании АБСОЛЮТ БАНК в городе (населенном пункте) Москва