от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17482867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17482867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17482867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный инженер технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Главный инженер технической поддержки
- Высшее техническое/экономическое образование
- Опыт работы в данной области от 3х лет
- Знание продуктовой линейки Microsoft, MacOS
- Уверенные знания Microsoft Windows AD (знание архитектуры и сервисов)
- Уверенные знания в сетевых технология и протоколах DHCP, DNS, AD, VPN, SMB, VLAN, QoS, NAT, GPO, TCP/IP и др.
- Уверенные знания и практический опыт в проектировании и построении ЛВС и СКС, мультимедиа систем.
- Уверенные знания HP Service Manager
- Знания технологии виртуализации (Citrix, VMware)
- Знания серверной и сетевой продуктовой линейки оборудования DELL, HP, IBM, Cisco, Huawei
- Знания систем корпоративной антивирусной защиты
- Знания систем IP-телефонии на базе оборудования Сisco CUCM/Unify/Avaya
- Знание системы 1С: Предприятие 8
- Знание и практический опыт работы в продуктах Atlassian Jira/Confluence
- Знание стандартов ITIL, ITSM. Дополнительно преимуществом будет знание CobiT
- Знание основ закупочной деятельности и ФЗ-223
- Знания и понимание информационной безопасности/кибербезопасности
- Личные деловые качества: ответственность, исполнительность, проактивность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, умение работать с документами.
- Системное мышление, понимание бизнес-процессов.
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации и навыков общения с англоязычной техподдержкой
Обязанности работника на вакансии: Главный инженер технической поддержки
- Координация эксплуатации и модернизации ИТ инфраструктуры компании
- Разработка и согласование технических заданий по поставке ИТ-оборудования и услуг
- Координация работы технической поддержки
- Взаимодействие с сервисными центрами вендора и собственной технической поддержкой
- Работа с инцидентами по обращениям сотрудников
- Работа с первичной документацией
- Мониторинг соблюдения SLA
- Планирование, прогнозирование, анализ фактических IT показателей, разработка корректирующих мероприятий
- Учет имущества
Наши условия:
- достойный доход (оклад + премии)
- график работы с 9:00 до 18:00
- возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счет компании в Корпоративном университете)
- профессиональный рост в молодой и сильной команде, интересные, сложные и амбициозные задачи
- льготные условия по ипотеке Сбербанка, ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные скидки и мероприятия
- комфортный офис, тренажерный зал, подземный паркинг
Откликнуться на эту вакансию: Главный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17482865 на должность Старший кассир (НА ПОДМЕНУ) от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва