от компании (организации): Медиа Бизнес Солюшенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17483852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17483852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17483852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
Техническая поддержка пользователей Компании:
- прием и обработка обращений пользователей, регистрация в Service Desk;
- предоставление консультаций пользователям по вопросам эксплуатации ПК, сетевого оборудования и офисного ПО;
- устранение неисправностей в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа;
- установка, настройка и сопровождение компьютерного оборудования и оргтехники;
- установка, настройка программного обеспечения;
- развертывание новых рабочих мест;
- поддержка клиентской части различных ИТ-сервисов компании;
- диагностика и устранение неисправностей;
- мониторинг работоспособности ИТ инфраструктуры Компании;
- оформление различных документов по работе отдела;
- обеспечение проведения видеоконференций и презентаций в переговорных комнатах;
- подбор оборудования для решения задач пользователей;
Помощь в исполнении запросов группы системного администрирования (2-линия)
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в сфере ИТ на должностях: ИТ-специалист/ специалист Helpdesk/Инженер;
- Опыт работы от 1 года;
- Знания линейки ОС Windows 7, 10, MacOS, iOS, Android на уровне администратора;
- Базовые знания основных сетевых сервисов: DNS, DHCP;
- Базовые знания серверного ПО: MS Exchange, Active Directory;
- Знание основных сетевых протоколов и принципов построения ЛВС;
- Знание стандартных офисных приложений MS Office и умение решать связанные с ними проблемы;
- Хорошие коммуникативные навыки, желание помочь сотрудникам в решении возникающих проблем; Готовность к интенсивной работе в команде, стремление обучаться новому и решать сложные задачи;
- Соответствие требованиям общепринятой практики вежливости при деловом общении, в устной и письменной формах.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, пятница - "сокращенный" рабочий день;
- Оклад + Годовой бонус;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
- ДМС после испытательного срока (3 мес.);
- Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
- Современный и удобный офис с кухнями и зонами релакса, м. Тульская.
- Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17483851 на должность Senior KYC Analyst / Subject matter expert (SME) / Team Lead от компании Райффайзенбанк в городе (населенном пункте) Москва