от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17502883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17502883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17502883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: National Key Account Manager (FMCG)
СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома.
Наша миссия: Экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
Проект работает на базе Instamart — сервиса доставки продуктов, который за 7 лет смог вырасти из небольшого стартапа, основанного в Москве в 2013 году, в федерального лидера с представительствами в 134 городах России. Наши партнеры – ведущие ритейлеры, включая АШАН, Азбуку Вкуса, “ВкусВилл”, “Ленту” а также привилегированного партнера METRO C&C. Всего с компанией сотрудничают уже более 35 федеральных и региональных ритейлеров.
В 2020 году бизнес компании растёт в 10 раз быстрее, чем в 2019 году. Ещё в 2018 году Instamart (предыдущее название СберМаркет) стал одной из первых компаний на рынке доставки продуктов, которой по итогам 2018 удалось выйти на операционную прибыльность.
Ежемесячная аудитория сайта и приложения СберМаркета превышает 1 миллион человек. Среди наших бизнес-клиентов есть и такие крупные заказчики, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.
В команде СберМаркет работают талантливые профессионалы из Яндекса, Gett, Lamoda, Delivery Club, Microsoft, Тинькофф, McKinsey и других лидирующих компаний России и мира. У нас собственная IT-платформа, команда опытных управленцев и специализированные программы для обучения персонала.
Мы находимся в поиске “A-players”, готовых присоединиться к компании, котораяинвестирует в технологии и работает на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков.
Команда СберМаркет - это молодой, веселый коллектив, комфортный современный офис в самом центре Москвы, конкурентная заработная плата, адаптивный соцпакет, отсутствие бюрократии и формализма, а главное – безграничные возможности для самореализации!
Задачи:
- Выстраивание крепких долгосрочных отношений с ритейлером;
- Быть единой точкой входа по всем входящим от ритейлера вопросам и для всех функций внутри компании;
- Участие в переговорах;
- Лидирование совместных проектов с ритейлером;
- Ответственность за достижение KPI ритейлера: GMV, рентабельность, представленность ассортимента, качество сервиса;
- Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями СберМаркет и партнера;
- Масштабирование сотрудничества с партнерами в городах присутствия;
Ожидания от кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы в роли менеджера по работе с клиентами от 3 лет (опыт в e-commerce будет плюсом);
- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
- Знание и понимание специфики работы сетей розничной торговли;
- Умение принимать решение и готовность нести ответственность;
- Развитые коммуникационные навыки;
- Английский не ниже upper-intermediate;
Мы предлагаем:
- Полностью "белая" заработная плата (оклад + бонусы);
- Крутой соцпакет: ДМС, фитнес, билеты в отпуск, промокоды на покупку продуктов через наш сервис;
- График работы 5/2, 10:00 до 19:00;
-
Корпоративную культуру, о которой мечтают многие и динамичный, набирающий обороты дух СберМаркета;
-
Стабильность компании и ее бренд на рынке;
-
Возможность получить бесценный опыт в самом динамично развивающемся игроке на рынке e-grocery и создать лучшую практику на рынке;
-
Свободу в принятии решений и автономность в выборе инструментов работы;
Откликнуться на эту вакансию: National Key Account Manager (FMCG)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17502877 на должность Специалист (по регистрации прав на недвижимое имущество) от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва