от компании (организации): Протек, Центр Внедрения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17511613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17511613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17511613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик 1С ЗУП
Хочешь быть супер специалистом по разработке 1С ЗУП?
Заинтересован качественно выстраивать процесс автоматизации?
Тебе точно к нам, мы ищем Уникального специалиста 1С ЗУП !!!!
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Участие во внедрении 1C конфигурации ЗУП Корп 3.1
-
Автоматизация, оптимизация основных процессов HR компании, путем:
- сбора пользовательских требований, анализ и формализация задач на реализацию, проведение тестирования изменений;
- консультирование пользователей по работе в системах 1С ЗУП ПРОФ, КОРП и системах внутренней автоматизации;
-написания пользовательских инструкций к изменениям, контроль формирования описаний релизов;
- построение интеграции 1С с другими информационными системами компании (СЭД ДИРЕКТУМ, ИС внутренней автоматизации на БД ORACLe)
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
-
Знание функционала типовой конфигурации 1С ЗУП КОРП 3.1 и ее архитектуры
-
Понимание методологии кадрового учета / расчета заработной платы
-
Желателен опыт работы в крупных проектах внедрения в качестве аналитика / бизнес аналитика по 1С ЗУП КОРП 3.1 от 1 года
-
Практический опыт разработки проектной документации: техническое задание/протокол тестирования, пользовательская инструкция
-
Умение находить общий язык с разноплановыми пользователями
-
Практический опыт работы с конвертацией данных, интеграции с другими ИС и со сторонними сервисами и приложениями (SOUP, JSON RPC)
-
Знание SQL (на уровне написания select)
-
Нацеленность на решение задач, аналитическое мышление, системность, ответственность, пунктуальность, позитивный настрой
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Работа в компании - лидере своего рынка
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (50% удаленная работа, 50% офис)
- Интересные и масштабные задачи в стабильной, быстроразвивающейся компании
- Привлекательная заработная плата - оформление в соответствии с ТК РФ
- Забота о твоем здоровье: ДМС страхование, скидки на медицинскую продукцию для тебя и твоих близких. Бесплатные посещения корпоративного спортивного зала на территории компании: шейпинг, йога, возможность играть в футбол и другие командные игры
- Сильная и дружная команда профессионалов, готовых делиться опытом
- Поддержка на старте, у тебя будет наставник, который поможет влиться в работу
- Демократичное общение с руководителями, которые поощряют вашу инициативу
- Индивидуальная система обучения
- Планирование карьеры —сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития
- Насыщенная корпоративная жизнь, ты сможешь участвовать в тематических праздниках, а также присоединиться к спортивному движению
- Дружный коллектив, развитая корпоративная культура
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик 1С ЗУП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17511610 на должность Руководитель практики по отчетности от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва