от компании (организации): Адвентум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17530922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17530922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17530922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Adventum — digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: от аудита рекламных кампаний до разработки и реализации комплексных digital-стратегий.Основано в 2009 году и сегодня входит в ТОП крупнейших независимых агентств интернет-рекламы. Является действующим членом IAB. В штате свыше 100 человек.
Задачи, которые вы будете решать:
- Прием, переводы, увольнения коллег;
- Формирование личных дел сотрудников, внесение записей в трудовые книжки и их надлежащий учет;
- Ведение учета отпусков сотрудников, составление и контроль графика отпусков;
- Ведение табельного учета;
- Оформление справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью наших сотрудников;
- Постоянный мониторинг трудового законодательства и модернизация кадрового учета.
-
Расчет заработной платы сотрудникам (оклад, премия, больничные, отпуска, командировки, увольнения) Общая численность свыше 100 человек. 3 ЮЛ, различные системы налогообложения.
-
Начисления и выплата заработной платы из целевых денежных средств;
-
Подготовка реестров на выплату заработной платы, платежных поручений на перечисление страховых взносов и НДФЛ;
-
Формирование реестра расходов по оплате труда для PL по всей группе компаний
-
Своевременная сдача всей отчетности, связанной с начислением ЗП: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Ответы на запросы данных инстанций в части заработной платы.
-
Ежемесячная сверка с ИФНС по НДФЛ и страховым взносам.
-
Создание и актуализация регламентов компании, связанных с начислением и выплатой заработной платы. Отслеживание нормативных изменений, информирование руководства об актуальных и применимых изменениях.
Мы подходим друг другу, если вы:
- Имеете релевантный опыт от 1 года;
- Уже вели кадровое делопроизводство и расчет заработной платы, готовы развивать свои навыки дальше;
- Системны, ведь ведение кадрового документооборота требует внимательности четкости и порядка;
- Чувствуете себя комфортно в режиме многозадачности;
- Открыты к новому и стремитесь использовать в работе эффективные решения;
- Настойчивы в достижении целей.
- Предлагаете нетривиальные, но работающие решения.
- Вы терпеливы, потому что эта работа вдолгую.
Как лидирующее Digital агентство с развитой корпоративной культурой мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00;
- ДМС;
Мы заботимся о том, чтобы офисное пространство было наиболее комфортным для работы и отдыха:
- Утром всех сотрудников ждут бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня;
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4, турник для подтягиваний, множество настольных игр и отдельные зоны для отдыха.
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной.
Мы уверены, что важно никогда не прекращать учиться и развиваться, поэтому в Adventum:
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17530916 на должность Менеджер по компенсациям и льготам от компании Ригла в городе (населенном пункте) Москва