от компании (организации): Вертро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 17532978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17532978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17532978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по работе с клиентами
Кто мы:
VERTRO (ВЕРТРО) – российский производитель оборудования для вентиляции и кондиционирования воздуха. Центральный офис и производство находятся в Москве и Московской области. Представительства компании открыты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Астане.
Команда – основа успеха
Основа успеха VERTRO – профессионализм, инициативность и ответственность наших сотрудников. Ежедневно команда из 350 специалистов из городов России и СНГ вкладывает свой талант и опыт в развитие компании.
Чем вы будете заниматься:
- Делопроизводство, документооборот;
- регистрация и контроль исполнения документов;
- Представление руководству счетов на оплату услуг от сторонних организаций;
- первичная проверка договоров;
- Оформление заявок для транспортных компаний, ведение реестра отгрузок;
- Ведение реестров договоров и сводных таблиц;
- Ведение базы клиентов в 1С;
- Работа с претензиями.
Кто нам нужен:
- Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet Explorer) умение пользоваться офисной оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь обязательна, ответственность, вежливое общение с клиентами;
- Организованность, пунктуальность, коммуникабельность, стремление к развитию, порядочность;
- Рассматриваются кандидаты с опытом работы от полугода;
- Юридическое образование в приоритете.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной, активно развивающейся компании
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы: оплачиваемый отпуск, больничный, обучение без отрыва от рабочего места
- График: 5/2 9:00-18:00, в пятницу до 16:45
- Светлый, современный офис в Бизнес-Центре
- Хорошая транспортная и пешая доступность офиса
- Очень дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17532966 на должность Главный специалист отдела управления закупками от компании АО Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы в городе (населенном пункте) Москва