от компании (организации): IKEA. Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 17534837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17534837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17534837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями ( ИКЕА Белая Дача)
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями ( ИКЕА Белая Дача)
- Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания;
- Обеспечивать эффективное и бесконфликтное общение с покупателями;
- Оказывать помощь покупателю в любой ситуации, возникшей за время пребывания покупателя в магазине;
- Осуществлять обмен и возврат товара покупателям, своевременно и правильно проводить все операции по возврату и обмену товаров в электронной системе;
- Предпринимать меры для предотвращения ошибок, устранения причин жалоб покупателей;
- Осуществлять проверку и выдачу крупных заказов покупателей;
- Предоставлять своевременные ответы на жалобы и претензии покупателей;
- Работать с документацией и корреспонденцией, приходящей в отдел;
- Работать непосредственно с покупателями в зонах Обмена и Возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями ( ИКЕА Белая Дача)
- Приветливость и доброжелательность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение и желание работать в команде;
- Способность брать на себя ответственность;
- Стрессоустойчивость и внимательность;
- Гибкость, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям;
- Способность работать в условиях многозадачности и принимать самостоятельные решения;
- Грамотное владение русским языком - устно и письменно;
- Готовность к физическим нагрузкам и работе на ногах;
- Готовность к работе в различные смены в будние и выходные дни.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями ( ИКЕА Белая Дача)
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- График работы: частичная занятость 36 часов в неделю - гибкий график, з/п -35000 руб. после вычета налога;
- Возможности развития и профессионального роста, бесплатное обучение;
- Премирование по результатам финансового года;
- Льготное питание;
- Медицинская страховка с широким спектром услуг, включая стоматологию, с начала работы;
- Страхование от несчастных случаев и заболеваний с начала работы;
- Скидка 15% на товары ИКЕА;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб;
- Частичная компенсация детских летних путевок;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Программы обучения и профессионального роста;
- Безграничные возможности для развития в группе компаний Ingka!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями ( ИКЕА Белая Дача)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17534831 на должность Управляющий отделом продаж товаров через маркетплейсы от компании МДМ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва