от компании (организации): DOT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17542422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17542422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17542422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/Директор call-центра
Ключевая цель должности: Построение и налаживание бизнес-процессов call center , увеличение плановых показателей КЦ
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра/Директор call-центра
-
Стратегическое планирование деятельности КЦ (интернациональный);
-
Управление всеми функциями контакт-центра, включая обучение, контроль качества, найм персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов;
-
Формирование оперативных целей и контроль их исполнения;
-
Мониторинг деятельности КЦ и формирование тактики и стратегии для улучшения деятельности;
-
Выделение зон роста и разработка планов по их развитию;
-
Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов и разработка стратегии улучшения деятельности КЦ
-
Повышение продаж
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра/Директор call-центра
-
Высшее образование;
-
СТРОГО: Опыт работы не менее 3-х лет в должности руководителя/директора Call-центра (продажи) со штатом КЦ от 50 человек;
-
СТРОГО: Опыт работа в продажах на руководящих/ведущих должностях не менее 3-х лет, общий опыт работы в продажах не менее 6 лет; Успешный, подтвержденный личный опыт в продажах;
-
Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов;
-
Успешный опыт управления большим коллективом (от 80 чел);
-
Умение создать, сплотить и замотивировать команду;
-
Английский язык – не ниже Intermediate;
-
Отличное знание ПК и офисных программ;
-
ВАЖНЫ такие компетенции как: лидерство, высокая работоспособность, ориентация на результат, объективность, коммуникабельность, ответственность, гибкость, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра/Директор call-центра
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10 до 19, сб/вс выходные;
- Конкурентоспособная заработная плата, высокий фиксированный оклад + мотивация, обсуждается с успешным кандидатом
- Офис в пешей доступности от м. Нагатинская
- Комфортное рабочее место;
- Лояльное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/Директор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17542421 на должность Менеджер отдела снабжения и логистики от компании ООО Центр смазок в городе (населенном пункте) Мытищи