от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17551343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17551343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17551343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Perfomance marketing manager
Мы — сервис онлайн-образования. Помогаем людям расти — на работе и в жизни. Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Выпускники Практикума могут работать python- и веб-разработчиками, аналитиками данных, инженерами по тестированию и специалистами по Data Science. В апреле 2020 года мы запустили Флоу — курсы английского языка от Яндекс.Практикума. В июне — курсы по интернет-маркетингу и дизайну интерфейсов
Наш девиз: «Каждый может». Каждый может менять свою жизнь, каждый может научиться новому, каждый может начать сегодня. Даже если раньше не получалось. Если вы считаете так же — вы уже часть нашей команды.
Сейчас мы ищем перфоманс-маркетолога, отвечающего за рекламные кампании, поиск новых возможностей для привлечения трафика и достижение бизнес-показателей.
Чем предстоит заниматься:
- Формировать и достигать планы по запускам и цифрам;
- Запускать и вести рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook Ads, MyTarget и ВКонтакте. Проводить оптимизацию, отслеживать результаты, развивать и внедрять новые фичи. Возможна помощь на аутсорсе, но в основном нужно будет работать своими руками;
- Искать новые и нестандартные решения закупки трафика;
- Формировать гипотезы по привлечению аудитории, запускать тесты и подводить итоги. Эти процессы нужно сделать прозрачными для команды;
- Участвовать в производстве креативов. Брейнштормить, предлагать идеи и готовить брифы;
Мы ждём, что вы:
- Имеете опыт в перфоманс-маркетинге больше трёх лет;
- Успешно работали с несколькими каналами. Есть кейсы, подтверждающие экспертность;
- Обладаете системным мышлением и аналитическими навыками (веб-аналитика, бизнес-аналитика);
- Понимаете unit-экономику и когортный анализ;
- Опытный пользователь Google Analytics, Яндекс.Метрики или других аналитических систем;
- Самостоятельны и нацелены на результат;
Что предлагаем:
- Пока работаем удалённо, но при необходимости можно приходить в коворкинг;
- Свобода действий: мы ценим результат, а не процесс;
- Возможность создать с нуля направление и стать его лидом в будущем;
- Дружный коллектив профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Perfomance marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17551341 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО ВОЗАААП в городе (населенном пункте) Москва