от компании (организации): ООО АрхиМед в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17554987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17554987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17554987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам
Компания ООО "АрхиМед" занимается оптовыми продажами фармацевтических препаратов. Компания существует на рынке уже более 20 лет. За это время сформировался дружный коллектив, который успешно добивается положительных результатов в сфере фармацевтического бизнеса. Компания имеет собственные склады и все необходимое оборудование для хранения и транспортировки лекарственных средств. Компания осуществляет поиск менеджера по закупкам для работы в г. Балашиха Московской области.
Мы готовы предложить Вам работу, связанную со следующими должностными обязанностями:
- Поиск потенциальных поставщиков в рамках существующего ассортимента в интересах компании.
- Обеспечение работы только с надежными и добропорядочными поставщиками.
- Участие в проведении коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании.
- Проведение работы по привлечению Поставщиков к участию в рекламных мероприятиях, проводимых компанией.
- Развитие партнерских отношений с Поставщиком в целях улучшения условий работы, привлечения инвестиций и увеличения совместного оборота в интересах компании.
- Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и плана по движению денежных средств.
- Формирование коммерческих и бюджетных заказов.
- Подготовка планов развития закрепленных поставщиков (улучшение условий работы, привлечение инвестиций, увеличение совместного оборота).
- Оценка рентабельности поставки, привлечение маркетинговых бюджетов поставщиков, мониторинг выполнения планов по работе с поставщиками, анализ входных цен по закрепленному ассортименту, анализ предложений по условиям поставок в рамках закрепленного ассортимента.
- Отчеты по закрепленным поставщикам.
- Обеспечение своевременной компенсации внереализационных обязательств поставщиков.
- Обработка заявок на коммерческую и бюджетную закупку, обработка файлов, запросов департамента бюджетных продаж и департамента коммерческих продаж.
- Контроль состояния дебиторской задолженности по расчетам с Поставщиками, своевременное увеличение лимита кредита.
- Взаимодействие со всеми подразделениями Общества в пределах своей компетенции.
На этой позиции мы хотели бы видеть кандидата, соответствующего следующим требованиям:
- Высшее образование (фармацевтическое, медицинское) - желательно;
- опыт работы с иностранными и российскими поставщиками;
- Опыт работы в дистрибьюторской фармацевтической компании от 2 лет на аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- MS Office на уровне продвинутого пользователя (Excel – формулы, желательно знание 1С);
- Самостоятельность и ответственность за результат;
- Отличное знание номенклатуры лекарственных средств;
- Наличие наработанной клиентской базы (как преимущество);
- Знание правил оформления и обработки документов при закупке лекарственных средств;
- Внимательность, ответственность, трудолюбие.
Мы готовы предложить Вам:
Работа в офисе, расположенном на Носовихинском шоссе, 253 (15 минут на маршрутке (не пешком) от м. Новокосино или в 15 минутах пешком от ж/д. платформы Кучино или 5 км от МКАД).
- Достойную заработную плату (понятная система мотивации: стабильный оклад + премиальная часть);
- Своевременную (без задержек) выплату заработной платы 2 раза в месяц (аванс, зарплата, премии);
- Полное соблюдение ТК (оплачиваем больничные листы, отпуск);
- Официальное трудоустройство с 1-го дня работы полностью по ТК РФ;
- Чай, кофе, возможность обеда в офисе (есть большая и очень уютная кухня), внизу на территории есть комфортная современная столовая;
- компания выдает для работы сотрудникам новые ноутбуки;
- Рабочий график работы: пн-чт с 9-00 до 18-00, в пт с 9-00 до 16-45. Обращаем внимание, что график работы в указанное время периодически дистанционный ( 2 дня в неделю - работа в офисе на стационарном рабочем месте, 3 дня работа на удаленке из дома).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17554985 на должность Менеджер по закупке вторичных материалов от компании ООО Пластресурс в городе (населенном пункте) Мытищи